Antoxa39

Назначение клавиш на какие-либо действия

В теме 4 сообщения

Здрасти, сегодня мы разберем паблик public OnPlayerKeyStateChange. // он предназначается для того,чтобы на какую либо клавишу сделать действие.

Начнем!)

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

{

    if(newkeys == ID)// если написать newkeys && ID то тогда если у вас зажаты другие клавишы код сработает,а если стоит == то код сработает когда все клавиши будут отжаты.
    {

        //действие
    }

    //допустим,мы хотим чтобы когда игрок нажимал клавишу N,у него выводилось сообщение в чате.
    if(newkeys && 131072)// 131072 = KEY_NO
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы нажали клавишу "N" ");
    }
    //создадим создание машины при нажатии кнопки LALT
    
        if(newkeys & 1024)
        {
            new Float:pos[3]; // создаем перемуную, в которой храним координаты игрока
            GetPlayerPos(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);// узнаем и записываем эти координаты в перемуню "pos"
            CreateVehicle(Modelid,pos[0],pos[1]+2.1,pos[2]+2.9,color1,color2,-1);//создаем машину по координатам игрока

        }
        // Вот и все)
    return 1;

}

Жду поправок)

Отредактировано пользователем Antoxa39

Заметка от DEST , создано

Пока не дотягивает до уровня раздела "Уроки", перемещено в "Песочницу".
Если решите модифицировать свой урок, добавить больше информации/пояснений, возможно, со ссылками на другие источники, отпишите администрации для повторной проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39,

 

  Цитата
if(newkeys && 131072)// 131072 = KEY_NO
Читать далее...  

 

Зачем использовать значение константы, если есть сама константа? Во-первых, константы нужны для удобства, во-вторых, вы лишь тратите время на поиск значения этой константы, когда могли бы использовать ее напрямую.

 

Также обращаю ваше внимание на существование двух абсолютно разных операторов:

  • Оператор логического умножения: &&. Результат логического выражения дает ноль только в случае, если он равен нулю. В остальных случаях результат выражения - единица. Соответственно, newkeys && 131072 дает единицу всегда, если нажата хотя бы одна клавиша, поскольку значения newkeys и 131072 отличаются от нуля.
  • Оператор побитового И: &. Результат такой операции дает единицу в том случае, если биты одного операнда совпадают с битами другого операнда. Соответственно, newkeys & 131072 даст 1 только при условии, если семнадцатый бит в переменной newkeys установлен в 1. Откуда семнадцать? 131072 = 2^17 = (00000000 00000010 00000000 00000000) в двоичной системе счисления.

Если есть желание доработать тему, было бы неплохо исправить вышеизложенные недочеты и привести список констант с их значениями. Либо же сослаться сюда.

 

В подобных темах еще неплохо указывать возвращаемые значения из callback-функций (к чему приводит возврат нуля и единицы из функции). Но, коль уж для OnPlayerKeyStateChange возвращаемое значение не играет роли, про это можно и умолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee я приводил до примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, да простят меня модераторы за оффтоп.


@Antoxa39, упустим момент, что ты недавно просил помощи по элементарным вопросам SQL, в то же время предоставляешь услуги pawn-разработчика. Что за детский лепет ты здесь показал? Мало того, что русский язык не ахти, так еще и объяснения не внятные. Не понятен лишь один момент: вы таким образом сообщения тут набиваете или что? *facepalm*

 

Что это такое?

"если написать newkeys && ID то тогда если у вас зажаты другие клавишы код сработает,а если стоит == то код сработает когда все клавиши будут отжаты.";
"допустим,мы хотим чтобы когда игрок нажимал клавишу N,у него выводилось сообщение в чате.";

Условие, например, if(newkeys & KEY_WALK) используется для срабатывания кода при нажатии клавиши в сочетании с другими.
Попрошу подметить, что в условии выше используется ОДИН АМПЕРСАНД, а не два.


Условие, например, if(newkeys == KEY_WALK) будет срабатывать ТОЛЬКО когда нажата именно одна клавиша (огонь в данном случае). Т.е. если при этом зажата клавиша прицеливания или какая-либо другая, скрипт не сработает!

Именно так должны писаться подобные уроки.
Дам лишь один совет: перед тем как писать подобные темы - выучи теорию и перестань предоставлять свои услуги pawn-разработчика.

 

Удачи.

UPD:
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы нажали клавишу "N" "); //неверное использование кавычек.
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы нажали клавишу \"N\" "); //верное использование кавычек.

Если пишете подобные уроки, то будьте добры, учитывайте все моменты до единого.

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }