В теме 9 сообщений

Итак, думаю стоит описать по-подробней данный скрипт. 

С этим скриптом вам НЕ страшны следующие виды атак:

  1. Взлом RCON через игру ( защита присутствует )
  2. Взлом RCON через программы-брутеры ( защита присутствует )
  3. Атаки с помощью неверного тюнинга ( защита присутствует )
  4. Подмена диалоговых окон ( защита присутствует )
  5. Заход через песочницу / запуск ботов на сервер ( защита присутствует )
  6. Атаки по пингу (слишком большой) ( защита присутствует )
  7. Неправильные ники ( защита присутствует )
  8. АНТИБАГ: кручение камеры ( антибаг присутствует )
  9. Телепорт машин через программу Sobeit / trainer (by Slonoboyko) ( защита присутствует )
  10. Разного вида крашеры, например: *название скрыто администрацией* защита присутствует )
  11. Флуд, который приводит к крашу через KillChat ( защита присутствует )
  12. Флуд мест в транспорте ( защита присутствует )
  13. Крашер в транспорте ( защита присутствует )
  14. Использование скрипта Explode ( защита присутствует )
  15. Использование скрипта Car Flood ( защита присутствует )
  16. Флуд машинами с неба ( защита присутствует )
  17. Быстрый реконнект ( защита присутствует )
  18. Взлом администраторских прав ( защита присутствует )
  19. Обход регистрации ( защита присутствует )
  20. Флудер транспортом (скрипт) ( защита присутствует )
  21. Лагер при подключении ( защита присутствует )
  22. Флуд чата при отключении ботов от сервера ( защита присутствует )
  23. Флуд в транспорте из серии ChangeCarColors ( защита присутствует )
  24. Слаппер ( защита присутствует )
  25. Каршот ( защита присутствует )
  26. Карфлуд ( защита присутствует )
  27. Фикс варнингов 217 ( фикс присутствует )
  28. Краш символами ( защита присутствует )
  29. FaakeKill ( защита присутствует )
  30. DoS ( защита присутствует )

Весомые плюсы скрипта:

  1. Уникальная система наказаний
  2. Логгирование атак и наказаний
  3. Низкая нагрузка на сервер
  4. Защита от декомпиляции

Возможный автор скрипта: Preskat. 

100-процентный автор скрипта неизвестен. 

Скачать можно, перейдя по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на админов будет действовать? Просто я новичок, и не особо шарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дима Нисанский да, и на админов в том числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда кидать эти файлы в gamemode?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное ,работает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2019 в 10:53, Михуил сказал:

Куда кидать эти файлы в gamemode?

 

Это в filterscripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает конечно, но меня по айпи на сервере снесло что я теперь и с ноута не могу зайти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bolotovka reloadbans rcon-команда существует (помоему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bolotovka, проще всего удалить файл samp.ban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал