Lampa123

Доработка Everest RP

В теме 23 сообщения

Доработка Everest RP

Просмотр файла

Доработка Everest RP -

Исправленные баги:

  1. Исправлен баг с работой водителя автобуса (Некорректно отображались метки)
  2. Исправлен баг, связанный с неоткрывающемися шлагбаумами 
  3. Исправлен баг с казино
  4. Исправлен баг с казной организаций
  5. Исправлен баг с /gps
  6. Исправлен баг с /mn
  7. Исправлены все баги с автопарком семей
  8. Исправлены ложные срабатывания античита
  9. Исправлен баг связанный с интерьером яхт (Пропадал интерьер при заходе)

 

Доработки: 

  1. Добавлен инвентарь, инвентарь имеет полный функционал, багов не имеется, имеется возможно выбрасывать, а так же продавать вещи игрокам.
  2. Добавлен хороший античит
  3. Добавлено 2 пункта в /lmenu (1. Для пра-во - управление экономикой, 2. Сделать объявление для организации (При входе игроку будет показано объявление, которое поставил лидер))
  4. Был оптимизирован код и некоторые системы были разбиты на модули
  5. Доработана система банд (Доделан и оптимизирован каптур)
  6. Начал писать систему транспортных компаний

 

Сам мод весьма неплох, думаю, если приложить к нему руку хорошего разработчика, получится хороший мод. 

За несколько месяцев я его не плохо доработал и оптимизировал(Мод тупо крашился при онлайне 50+, сейчас же, такого нет)

 

Несколько скринов некоторых системы - https://imgur.com/gallery/PuZGdGw


  • Добавил
  • Добавлено
    08.02.2022
  • Категория
  • Автор
    t.sayran4ik

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяли мою доработку Эвереста, приписали к себе пункты по доработке. Молодцы, ребята. Так держать)

Сделаны мною в моей доработке:

- Добавлена работа газонокосильщика.

- Сделана система радаров, их могут ставить полицейские.

Мод не стоил и не будет стоить таких денег, ибо написан крайне убого.

Заметка от _bogdan_ , создано

Предоставьте доказательства, что вы автор доработки. В личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glvde. Доброе утро! Есть такие люди, которые пытаются заработать на чужом моде, не зная вообще его. Если покупателями в таком моде обнаруживается крупные баги, то такие продавцы сразу винят всех вокруг, но только не самих себя. 

 

@glvde. Желательно бы ссылочку это доработку.

 

Вот ссылка (кликабельно) на ВК этого продавца, не рекомендую что-либо покупать у него. Мод продается не только на этом портале, но и в одной группе ВК, не буду скидывать, чтобы не подумали, что реклама. 

Отредактировано пользователем Razrab_One
Причина: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glvde. 1. Работа газонокосильщика уже была в моде, я ее доделал, т.к. там были баги, а так же, не было машин, маппинга и самого устройства на работу. 

2. Система радаров так же была, но я ее доработал, сделал возможно полицейским расставлять радары, менять сумму штрафа, так же, радары не правильно высчитывали скорость.

 

В 07.02.2022 в 08:31, glvde. сказал:

написан крайне убого.

На счет этого, когда я только начинал работать в этом моде, так и было, везде были костыли, какие-то системы закомментированы и написаны снова, в моде все было смешано, где-то была нарушена табуляция, где-то, сам код был написан не красиво, все было смешано. Сейчас же, все отдельно, функции отдельно, системы отдельно, команды отдельно, и т.д. 

 

В 07.02.2022 в 08:31, glvde. сказал:

Мод не стоил и не будет стоить таких денег

Я уважаю свой труд и за 100 рублей мод я продавать не собираюсь.

 

Отредактировано пользователем Lampa123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

test ip ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lampa123 сказал:

@glvde. 1. Работа газонокосильщика уже была в моде, я ее доделал, т.к. там были баги, а так же, не было машин, маппинга и самого устройства на работу. 


Говорить о том, что якобы, маппинга не было, машин не было и устройства не было - не нужно, все тестировалось командой. Под основу ты взял мой слитый мод. Тогда будь добр, около пунктов "Система радаров " и "Работа газонокосильщика" добавь автора и уточняй, то что ты доработал, а не "сделал", якобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инвентарь maryland aka texas project  и на цену мода чото мало обнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, glvde. сказал:


Говорить о том, что якобы, маппинга не было, машин не было и устройства не было - не нужно, все тестировалось командой. Под основу ты взял мой слитый мод. Тогда будь добр, около пунктов "Система радаров " и "Работа газонокосильщика" добавь автора и уточняй, то что ты доработал, а не "сделал", якобы.

В следующий раз, если такая ситуация будет, обязательно добавлю

14 часов назад, hokageud сказал:

инвентарь maryland aka texas project

Не понимаю людей, которые пишут, что инвентарь похож на какой-то другой проект. В таком случае, инвентарь даймонда тоже похож на maryland.

20 часов назад, Westers сказал:

test ip ?

Не имеется.

Отредактировано пользователем Lampa123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lampa123, есть возможность дать ссылку на оригинал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Razrab_One на оригинал мода?

 

Отредактировано пользователем Lampa123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lampa123, на мод gldve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Razrab_One Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lampa123 , мне нужен мод, который Вы брали на доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Razrab_One сказал:

@Lampa123 , мне нужен мод, который Вы брали на доработку.

вот этот Мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@king98 , спасибо

Заметка от Cawfee , создано

Для выражения благодарности пользователю используйте кнопочку "+" в правом нижнем углу сообщения этого пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lampa123 ну а ты зайди в группу техаса или мериленда и сравни инвентари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, hokageud сказал:

@Lampa123 ну а ты зайди в группу техаса или мериленда и сравни инвентари...

а для чего? Вам нужно, вы заходите, сравнивайте, если вам  играет такую большую роль

Отредактировано пользователем Lampa123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Открою секрет: нынешний разработчик и основатель Texas RP и является бывшим разработчиком Maryland'a.

А за то что кто-то у кого-то украл глупо говорить, так же можно сказать что. Аризона украла идею системы инвентаря у RakNet RP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, GhostWill сказал:

А за то что кто-то у кого-то украл глупо говорить, так же можно сказать что. Аризона украла идею системы инвентаря у RakNet RP.


Каким образом они её украли ? Понятия слова "инвентарь", уже давным давно пользуется популярностью в играх. Данное понятия придумали неизвестно сколько лет назад. Где гарантии что первооткрыватели инвентаря в SAMP, не позаимствовали её из других игр ?

Отредактировано пользователем iZiZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GhostWill Поздравляю Texas & Maryland на одном моде чем ещё "удивишь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Ну не на одном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GhostWill Maryland - aurora разраб техаса имеет мод maryland за лето ~ что ему мешает взять его и дорабатывать?

 

Заметка от DEST , создано

Об этом можете пойти общаться в личные сообщения, к теме этой это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Потому что он брал мод который ранее писал с нуля, вёл диалог с разработчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)