[РЕШЕНИЕ] Музыка || Лист с музыкой

В теме 1 сообщение

Здравствуйте, сегодня я даю системку с с музыкой.

Вот как это выглядит: чпыньк)

Пояснение:

//создаем енум с диалогами
enum{
D_KATALOG,
D_MUSIC,
D_MUSIC1,
D_MUSIC2,
D_MUSIC3,
};
//Создаем команду которая будет открывать диалог. Идем в конец мода
CMD:music(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid,D_KATALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Музыка","{316a25}Военные\n{ff6a00}Рок\n{fcff6f}Современные\n{539aff}Фонк","{fe3600}Продолжить","{ff000d}Отмена");//Продолжить - зеленая кнопка,отмена - красная.
    return 1;
}
// Теперь идем в паблик OnPlayerKeyStateChange. Делаем открытие диалога по нажатию L.ALT
if(newkeys && KEY_FIRE) ShowPlayerDialog(playerid,D_KATALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Музыка","{316a25}Военные\n{ff6a00}Рок\n{fcff6f}Современные\n{539aff}Фонк","{fe3600}Продолжить","{ff000d}Отмена");//Продолжить - зеленая кнопка,отмена - красная.
//Теперь переходим в OnDialogResponse,в нем мы и будем оживлять диалог
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    if(dialogid == D_KATALOG)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0ShowPlayerDialog(playerid,D_MUSIC,DIALOG_STYLE_LIST,"Военные","Агата Кристи - Как на войне\nЛюбэ - Давай за...\nЛюбэ - Атас\nЛюбэ - Комбат\nСектор Газа - Пора домой\nОлег Газманов - Никто кроме нас\nНеизвестный автор - Привет малышка моя родная, ну как дела? (Песня про Чеченскую Войну)\nЧиж-Со - На поле танки грохотали","Выбрать","Отмена");
            case 1ShowPlayerDialog(playerid,D_MUSIC1,DIALOG_STYLE_LIST,"Рок","Кино - группа крови\nКино - перемен\nСектор Газа - Сектор Газа\nСектор Газа - Колхозный панк\nСектор Газа - Лирика\nСектор Газа - Бомж\nСектор Газа - Плуги Вуги\nАгата Кристи - дворник\nБи 2 - Полковнику никто не пишет (Большие Города),\nСектор Газа - Вечером на лавочке\nModern Talking - Brother Louie","Продолжить","Отмена");
            case 2ShowPlayerDialog(playerid,D_MUSIC2,DIALOG_STYLE_LIST,"Современные","ERKOFF,T-Iron - Космостарс\nArchi - Друг\nVerbee - Один\nSubbota - Дым Бомбим\nМияги - Тут патрон в патроннике\nUncleFlexx - Camry 3.5\nКирилл Нефтерев - Девушка мечты\nГудзон - Бамбина\nSam Wick - Сон","Выбрать","Отмена");
            case 3ShowPlayerDialog(playerid,D_MUSIC3,DIALOG_STYLE_LIST,"Фонк","На-на - Фаина (phonk edition)\nЮрий Шатунов - Седая ночь (phonk edition)\nDEAD BLONDE - Мальчик на девятке (phonk edition)\nСектор Газа - Демобилизация ( phonk edition)","Выбрать","Отмена");
        }
    }
    if(dialogid == D_MUSIC)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn10.deliciouspeaches.com/get/cuts/8d/82/8d8272b9a7f269b8fa0232b9cb1db80f/48186390/Agata_Kristi_-_Kak_na_vojjne_b128f0d244.mp3");
            case 1: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://deliciouspeaches.com/get/cuts/31/39/3139053965aad3e1a89c60be49513661/58327355/Lyubje_-_Davajj_za_b128f0d249.mp3");
            case 2: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn16.deliciouspeaches.com/get/cuts/25/48/25482c3235318f8b94eeaeec6fe80216/48106357/Lyubje_-_Atas_b128f0d193.mp3");
            case 3: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn3.deliciouspeaches.com/get/cuts/a5/44/a54464712c82e83394cfc484f7cd9976/48655180/Lyubje_-_Kombat_b128f0d305.mp3");
            case 4: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn7.deliciouspeaches.com/get/cuts/0b/15/0b1583a695c9e9d69f80a2e2bf121008/48202410/Sektor_Gaza_-_Pora_domojj_b128f0d234.mp3");
        }
    }
    if(dialogid == D_MUSIC1)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn6.deliciouspeaches.com/get/cuts/73/d5/73d5b72c92e42d4c5a14e38945fdf85c/47828908/Viktor_Cojj_-_Gruppa_krovi_b128f0d286.mp3");
            case 1: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn6.deliciouspeaches.com/get/cuts/92/42/9242717c680c5977741688723165c2fd/47828893/Viktor_Cojj_-_KHochu_peremen_b128f0d296.mp3");
            case 2: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn2.deliciouspeaches.com/get/cuts/85/e7/85e77459984348e65eefc013ed4a2a4b/48646543/Sektor_Gaza_-_Sektor_Gaza_b128f0d219.mp3");
            case 3: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn6.deliciouspeaches.com/get/cuts/7d/3f/7d3f1e445c68cc720bfcddee699a2d31/48646528/Sektor_Gaza_-_Kolkhoznyjj_pank_b128f0d217.mp3");
            case 4: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn15.deliciouspeaches.com/get/cuts/90/87/9087c0baff8ec83faa4c2b8acc9c7163/48202412/Sektor_Gaza_-_Lirika_b128f0d260.mp3");
        }
    }
    if(dialogid == D_MUSIC2)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://deliciouspeaches.com/get/cuts/3c/bb/3cbb797577f27c29cf34fb50cf6b4de8/65798875/ERKOFF_feat_T-Iron_-_Kosmostars_Original_Original_b128f0d160.mp3");
            case 1: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://deliciouspeaches.com/get/cuts/aa/b5/aab5f3048f59a6e56a13adde7c645287/71211473/Archi_-_Drug_b128f0d150.mp3");
            case 2: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn2.deliciouspeaches.com/get/cuts/0b/97/0b97a1cd337e166964bd7d85b6ffa4da/63686275/VERBEE_-_Odin_b128f0d115.mp3");
            case 3: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://ds.cdn10.deliciouspeaches.com/get/cuts/c3/87/c3878d812ae6863d1825805eff30c712/64218378/Subbota_-_Dym_bombim_b128f0d212.mp3");
            case 4return 1;
            case 5: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn15.deliciouspeaches.com/get/cuts/e7/ed/e7ede9b71ab0a142e94b9981e6c797b4/72417041/Kirill_Nefterev_-_Devushka_mechty_b128f0d257.mp3");
        }
    }
    if(dialogid == D_MUSIC3)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 1: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn10.deliciouspeaches.com/get/cuts/65/13/65138f2e3bfc02036dd75ea5ef2800ee/68719621/Na-Na_-_AINA_PHONK_EDITION_Eq_b128f0d119.mp3");
            case 2: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn8.deliciouspeaches.com/get/music/20200602/Laskovyjj_majj_-_Sedaya_noch_Phonk_edition_by_FIREPLEX_69776407.mp3");
            case 3: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn15.deliciouspeaches.com/get/music/20210521/Razgonov_-_malchik_edet_na_devyatkePhonk_Remi_72971855.mp3");
            case 4: PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"https://cdn16.deliciouspeaches.com/get/cuts/c5/35/c535a0a21526f642e46e9d1144b38d75/72672245/Sektor_Gaza_-_Demobilizaciya_Phonk_Trap_Remix_by_37R_b128f0d210.mp3");
        }   
    }
    return 1;
}

Пока что в каждом "листе" только по пять песен. P.S завтра или послезавтра дополню список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал