Вопросы

При компиляции мода выдаёт ошибку:

F:\mod crmp\Моды\Мод\gamemodes\new.pwn(11642) : error 017: undefined symbol "mysql_query_string"
F:\mod crmp\Моды\Мод\gamemodes\new.pwn(11642) : error 017: undefined symbol "string"
F:\mod crmp\Моды\Мод\gamemodes\new.pwn(11642) : error 029: invalid expression, assumed zero
F:\mod crmp\Моды\Мод\gamemodes\new.pwn(11642) : fatal error 107: too many error messages on one line


Код:

if(PlayerToPoint(3.0, playerid, -745.8836,-129.1777,65.9046))
{
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        new ggg[MAX_PLAYERS];
        ggg[playerid] = 8+random(21);
        AllPlayerDrova[playerid] +=ggg[playerid];
        format(mysql_query_string, sizeof(string), "Всего заработано {FFA500}%d{FFFFFF} рублей. ", ggg[playerid]);
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
        format(string, sizeof(string), "+%d", ggg[playerid]);
        SetPlayerChatBubble(playerid, string, 0x00FF00FF20.03000);
        ggg[playerid] = 0;
        format(mysql_query_string, sizeof(string), "Ваш заработок составляет: {00ff00}%d.", AllPlayerDrova[playerid]);
        SendClientMessage(playerid, -1, mysql_query_string);
        SetPlayerSpecialAction(playerid, 0);
        new id = RandomEx(0,4);
        SetPlayerCheckpoint(playerid,RandomWood[id][0],RandomWood[id][1],RandomWood[
id][2],1.0);

}

 

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 ответов на этот вопрос

  • 1

@Ragozin сделай глобальной или локальной переменную: string,mysql_query_string

new string[90],,mysql_query_string[120];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Antoxa39 Помогло, но немножко. Вылезла новая проблема

public OnPlayerPickUpPickupEx(playerid, pickupid, action_type, action_id)
{
    if(pickupid == narad1)
    {
    if(!PlayerInfo[playerid][pWork]) ShowPlayerDialog(playerid,NARAD1,0,"????? ??????????","{FFFFFF} ?? ?????????? ??? ?????? {FFA500}????????.\n{FFFFFF} ???? ?????? ??????? ? ???, ????? ?????? ??????? \n ? ?????? ????? ?? ???????????.\n\n\t\t{FFFFFF}    ?? ?????????\n","??","???")
    else if(PlayerInfo[playerid][pWork] == 1) ShowPlayerDialog(playerid,NARAD1,0,"?????????? ??????.","?? ?????? ????????? ?????? ? ??????? ???????","??","???");
    }
  открыть спойлер
    if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -744.4242,-151.5473,66.9441))
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
    }
    if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -725.6015,-135.8018,67.9834))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -742.5336,-141.1515,66.6351))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -725.7032,-157.2504,66.8221))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -712.8016,-153.0406,66.2967))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        

    new action_type = GetPlayerCPInfo(playerid, CP_ACTION_TYPE);
    if(IsPlayerInCheckpoint(playerid))
    {
        switch(action_type)
        {
            case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE:
            {
                if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_LOADER)
                {
                    if(GetPlayerTempJobState(playerid) == TEMP_JOB_STATE_LOADER_LOAD)
                    {
                        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
                        {
                            ac_work_time[playerid] = gettime();

                            DisablePlayerCheckpoint(playerid);

                            ClearAnimations(playerid);
                            ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY""liftup"4.0000000, USE_ANIM_TYPE_NONE - 1);
                            SetTimerEx("SetPlayerLoaderJobLoad"1000false"i", playerid);
                        }
                    }
                }
            }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Ragozin скорее всего у тебя переменная с игроком по другому названа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Antoxa39 И где её в в этом коде можно поменять?

public OnPlayerPickUpPickupEx(playerid, pickupid, action_type, action_id)
{
    if(pickupid == narad1)
    {
    if(!PlayerInfo[playerid][pWork]) ShowPlayerDialog(playerid,NARAD1,0,"????? ??????????","{FFFFFF} ?? ?????????? ??? ?????? {FFA500}????????.\n{FFFFFF} ???? ?????? ??????? ? ???, ????? ?????? ??????? \n ? ?????? ????? ?? ???????????.\n\n\t\t{FFFFFF}    ?? ?????????\n","??","???")
    else if(PlayerInfo[playerid][pWork] == 1) ShowPlayerDialog(playerid,NARAD1,0,"?????????? ??????.","?? ?????? ????????? ?????? ? ??????? ???????","??","???");
    }
    
if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -744.4242,-151.5473,66.9441))
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
    }
    if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -725.6015,-135.8018,67.9834))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -742.5336,-141.1515,66.6351))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -725.7032,-157.2504,66.8221))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -712.8016,-153.0406,66.2967))
        {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0);
        SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid);
        }
        

    new action_type = GetPlayerCPInfo(playerid, CP_ACTION_TYPE);
    if(IsPlayerInCheckpoint(playerid))
    {
        switch(action_type)
        {
            case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE:
            {
                if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_LOADER)
                {
                    if(GetPlayerTempJobState(playerid) == TEMP_JOB_STATE_LOADER_LOAD)
                    {
                        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
                        {
                            ac_work_time[playerid] = gettime();

                            DisablePlayerCheckpoint(playerid);

                            ClearAnimations(playerid);
                            ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY""liftup"4.0000000, USE_ANIM_TYPE_NONE - 1);
                            SetTimerEx("SetPlayerLoaderJobLoad"1000false"i", playerid);
                        }
                    }
                }
            }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Ragozin в начале мода посмотри название переменной,в которой хранятся данные игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Antoxa39 new PlayerFollow[MAX_PLAYERS]; 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Ragozin ну скорее всего да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Antoxa39 Что заменить этим нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Ragozin 

PlayerInfo на PlayerFollow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Antoxa39 Неа, не помогло

  открыть спойлер

Строчка 14228: if (PlayerFollow[playerid][pWork] == 0)

Код:

case NARAD1:
{
    if(!response) return 1;
    if (PlayerFollow[playerid][pWork] == 0// ? ???? ?????? ??????
    {
        PlayerInfo[playerid][pWork] = 1;
        SetPlayerSkin(playerid,16);
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
        SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
    }
    else if(PlayerInfo[playerid][pWork] == 1)
    {
        PlayerInfo[playerid][pWork] = 0;
        SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += AllPlayerDrova[playerid]*3;
        format(string, sizeof(string), "Вы закончили работу. Ваш заработок: {00FF00}$%d", AllPlayerDrova[playerid]*3);
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
        format(string, sizeof(string), "~b~+%d", AllPlayerDrova[playerid]*3);
        GameTextForPlayer(playerid, string, 30001);
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        AllPlayerDrova[playerid] = 0;
        SetPlayerSpecialAction(playerid, 0);
        return true;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }