• 0

[закрыто] баг с багажником

Вопросы

Освоившийся

помогите исправить баг с багажником, когда я подхожу к багажнику нажимаю открыть, и открывается инвентарь и нет мышки и выйти с него не как и работает не на всех машинах, на скринах все видно как оно открывается. еслу нужно вот сама кмд и диалог.

CMD:tet(playerid, params[])
{
    new string[500];
    if(GetPlayerInterior(playerid)!=0)return 0;
    if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=0)return 0;
    for(new c = 1; c < ADD_VEHICLES; c ++)
    {
        if(!IsACar(c)) continue;
        new Float:X,Float:Y,Float:Z;
        GetVehicleShiftPos(c,1,X,Y,Z,2.0);
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,X,Y,Z))
        {
            new Float:angle = GetPlayerAngleToPoint(playerid, X, Y);
            if(angle >= -55 && angle <= 55)
            {
                new oper[60];
                idaofcar[playerid]=c;
                ShowBagazhnik(playerid);
                if(!TrunkInfo[c][tOpen])
                {
                    oper = "{C62929}[Закрыт]{FFFFFF}";
                    format(string,sizeof(string),"Багажник: %s\n{C62929}Заглянуть в багажник",oper);
                }
                else
                {
                    oper = "{56A736}[Открыт]{FFFFFF}";
                    format(string,sizeof(string),"Багажник: %s\n{C62929}Заглянуть в багажник", oper);
                }
                ShowPlayerDialogEx(playerid,1966,2,">> Багажник",string,"Принять","Отмена");
                break;
            }
        }
    }
    return true;
}
    case 1966:
        {
            if(response)
            {
                new idofcar=idaofcar[playerid];
                switch(listitem)
                {
                case 0:
                    {
                        if(!TrunkInfo[idofcar][tOpen])
                        {
                            new number = GetVehicleID(idofcar);
                            if(IsAOwnableCar(number))
                            {
                                if(!IsPlayerHaveCar(playerid,idofcar)) return ShowPlayerDialogEx(playerid,1966,2,">> Багажник",string,"Принять","Отмена");
                                //if(!GetString(CarInfo[number][cOwner],PN(playerid))) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не можете открыть багажник чужой, личной машины!");
                            }
                            TrunkInfo[idofcar][tOpen]=1;
                            SetBootStatus(idofcar,1);
                            ApplyAnimation(playerid,"CRIB","CRIB_Use_Switch",4.0,0,0,0,0,0);
                        }
                        else
                        {
                            TrunkInfo[idofcar][tOpen]=0;
                            SetBootStatus(idofcar,0);
                            ApplyAnimation(playerid,"CRIB","CRIB_Use_Switch",4.0,0,0,0,0,0);
                        }
                    }
                case 1:
                    {
                        if(!TrunkInfo[idofcar][tOpen]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Багажник сейчас закрыт!");
                        ShowBagazhnik(playerid);
                    }
                }
            }
            else idaofcar[playerid] = 0;
        }

скрин 1 скрин 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик