В теме 23 сообщения

Уважаемые игроки CR:MP, сегодня я бы хотел предоставить Вам мод Этерните РП. Данный мод - это последняя версия игрового мода. 
Список обновлений довольно большой:
- изменены расценки на работах шахтёра и лесоруба. 
- переработана система оружия для криминальных фракций. Добавлено: /sellgun | /materials - без трудоустройства на работу. 
- убрана работа Ган-диллера, теперь оружие и материалы могут катать только криминальные структуры. 
- переработана система с военным билетом, исправили все баги с ним. 
- исправлены все баги с медицинской картой. (ранне могли происходить слёты и путаница в болезнях. 
- для вип игроков стала доступна сменя стиля боя. 
- исправлены баги с криминальными структурами. 
- удалена система когда полицейский мог убить игрока и тот появлялся в тюрьме. 
- удалена система розыска, когда игрок убивал гражданского, ему давался розыск, независимо от того, были свидетили или нет. Скоро придёт этому альтернатива, розыск будет даватся, если рядом будут игроки или будет установлен в машине видеорегистратор. 
- исправлен баг, теперь в подъездах можно покупать квартиры. (/addflat - для того, чтобы создать квартиру в подъезде). 
- исправлен баг с инвентарём и покупками аксессуаров в магазинах. 
- переписана команда: roliki 
- сделаны фракции: правительство; ФСИН. 
- сделан интерьер суда и сделаны пикапы входа в него. 
- сделана команда /sudkpz - чтобы посадить игрока в камеру. /sunkpz - выпустить игрока из неё. 
- сделана фракция правительство, сделан ранг для судьи, судья может выносить приговоры и писать в /gov. 
- сделана команда /sud, чтобы вынести приговор, работает только для фракции правительства, ранга судьи. 
- сделан интерьер для правительства. 
- сделана казна для правительства, возможность снять и положить денежные средства. 
- расширен список бота, который может отвечать на ваши заданные вопросы. 
- переработана рулетка. Увеличены шансы на победу, изменены подарки внутри рулетки. 
- В магазин скинов добавлено 77 мужских скинов на продажу, женских скинов - 30. 
- Удалена команда /arrest. Удалена команда из-за того, что у нас появился суд и все крупные сроки, проходят через суд. Теперь игроков можно посадить только в КПЗ, а после, перевезти в суд, где судья вынесет вердикт. 
- Добавлено две новых точки мест возгарания. 
- исрпавлен баг с вечно горящим ларьком. [TEST] 
- Удалены все магазины оружия с сервера. Закупка будет проходить у сотрудников ОПГ. [для гражданских придумаем другую альтернативу магазинов оружия]. 
- Для сотрудников государственных фракций сделаны команды (/gosvolna & /gosvolnaoff). Данные команды позволяют Вам включить переговоры государственных структур из реальной жизни, по городу Санкт Питербург. 
- Исправлен баг с шипами, раньше они исчезали, их невозможно было убрать или писало, что шипов нет. Баг полностью исправлен и шипы функционируют. Проблем с шипами больше быть не должно. 
- Сделана команда выдачи удостоверений для сотрудников ФСИН. 
- сделаны интерьеры мед.сан части, казармы. 
- для сотрудников армии сделана команда /heal. 
- убраны дорожные работы, вскоре будут сделаны другие дорожные ситуации. 
- для ГИБДД убрана команда /perexvat. 
- открыт проезд в Батырево, удалена команда: /perexvat и шлагбаумы. 
- удалены все проезды в Южный, Южный оффициально закрыт. 
- наркотики теперь может продавать обсалютно любой человек, у которого в инвентаре есть наркотические вещества. 
- в пгт.Батырево был сделан военкомат, так же метка была добавлена в /gps. 
- сделана фракция СМИ. Команды для выхода в эфир и вещания новостей. /acceptlive - для того, чтобы принять интервью. 
- сделан интерьер для фракции СМИ. 
- в автосалон добавлено 58 гражданских автомобилей. С увелечением моделей в мод-паке, число автомобилей будет увеличиваться. 
- в фракцию МЧС добавлен один женский скин. 
- изменены цены в /donate на автомобили,

-переделаны под новый пакет модификаций. 
- исправлена фракция ФСИН и её ранги. 
- для администраторов выше второго уровня сделана команда респавна автомобилей. (/spawncars) 
- для администраторов сделана команда выдачи лицензий по категориям. (/adg /adgl) 
- для администраторов сделана команда, чтобы забрать водительские права. (/takelicense) 
- автомобили автошколы перенесены на другую площадку, добавлены новые машины в автошколу. 
- для фракции "Арзамасовская братва" добавлено два автомобиля. "ВАЗ-2114", как стартовый капитал. 
- исправлена работа "такси". 
- исправлен баг с появлением в другом виртуальном мире. [TEST]. 
- теперь если у Вас изымают права, у Вас будет изыматься справка из автошколы. 
- закрыта дырка в карте, въезд в пгт.Батырево. 
- репортёрам добавлены новые автомобили. 
- для репортёров добавлена капсула, в которой они могут получить фотоаппарат. 
- сделан пикап входа в ресторан, ресторан в здание "Ритм", напротив МВД. 
- сделаны логи на админ-команды. 
- исправлена команда /donate, теперь можно ввести код. 
- исправлена команда /larmenu 
- изменена команда /leaders. 
- сделана команда /bumper для того, чтобы снять, поставить бампер. Когда Вы снимаете или ставите бампер на ваш автомобиль, хп автомобиля не меняется, никаких повреждений на автомобиле не остаётся. 
(Кто будет юзать команду по nonRP, будет жёстко наказан.) 
- уменьшена комиссия в банкоматах, теперь, если вы кладёте деньги на счёт, с Вас снимается комиссия в три процента, вместо десяти. 
- изменена стоимость номеров на автомобиль. Новая цена смены номера на личном автомо составляет 150 рублей. Вместо 450. 
- на работу "развозчик пиццы", был добавлен рабочий транспорт. 
- для игроков сделана команда выдать себе виртуальный мир и интерьер под идом 0. (/int) 
- команда /try удалена. 
- в /help добавлены такие команды, как: /frackgps /frackgpsoff /fracbank /bankget /bankput 
- временно отключена система голода. 
- теперь разработчиков видно в списки администраторов. 
- профикшины мелкие баги. 
- команда /pay работает теперь со второго уровня. 


Мод сливаю из-за такой личности, Как Эйнар Мамедов (Ruslan Omagov). Сервер открывался в очередной раз, как донат машина. Хотя об этом никто не знал. Эйнару был важен донат, который он запустил ещё до открытия, сделав х3. После открытия сервера, Эйнар чекал донат каждые десять минут, но вот настал тот момент, когда накопилось две тысячи, они стали доступны на вывод. Эйнар начал бушевать и бомбить, что проект его и ему нужны эти деньги. Эйнар не способен держать проект, а тем более, управлять им. Все деньги с доната, уходили на его нужды. На сервер заходили друзья Эйнара, он им начала выдавать жоповозки, коттеджи, и прочие игровые ресурсы. В общем, если Вы в одной упряжке с Эйнаром, ищите себе страховку, чтобы не оказаться кинутым и оказаться в проигрышной ситуации.
Основа мода: Мегаполис.
Автор: неизвестен.
Автор доработки: Andrey Antonov

Скачать

 

Скачать модпак

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мод-пак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да подходит на мод.только что проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как установить мод-пак скажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/5/2019 в 10:55, MilkyWey сказал:

Как установить мод-пак скажите пожалуйста?

 

Посмотрите в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где база данных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2017 в 21:14, Гость stibs сказал:

Уважаемые игроки CR:MP, сегодня я бы хотел предоставить Вам мод Этерните РП. Данный мод - это последняя версия игрового мода. 
Список обновлений довольно большой:
- изменены расценки на работах шахтёра и лесоруба. 
- переработана система оружия для криминальных фракций. Добавлено: /sellgun | /materials - без трудоустройства на работу. 
- убрана работа Ган-диллера, теперь оружие и материалы могут катать только криминальные структуры. 
- переработана система с военным билетом, исправили все баги с ним. 
- исправлены все баги с медицинской картой. (ранне могли происходить слёты и путаница в болезнях. 
- для вип игроков стала доступна сменя стиля боя. 
- исправлены баги с криминальными структурами. 
- удалена система когда полицейский мог убить игрока и тот появлялся в тюрьме. 
- удалена система розыска, когда игрок убивал гражданского, ему давался розыск, независимо от того, были свидетили или нет. Скоро придёт этому альтернатива, розыск будет даватся, если рядом будут игроки или будет установлен в машине видеорегистратор. 
- исправлен баг, теперь в подъездах можно покупать квартиры. (/addflat - для того, чтобы создать квартиру в подъезде). 
- исправлен баг с инвентарём и покупками аксессуаров в магазинах. 
- переписана команда: roliki 
- сделаны фракции: правительство; ФСИН. 
- сделан интерьер суда и сделаны пикапы входа в него. 
- сделана команда /sudkpz - чтобы посадить игрока в камеру. /sunkpz - выпустить игрока из неё. 
- сделана фракция правительство, сделан ранг для судьи, судья может выносить приговоры и писать в /gov. 
- сделана команда /sud, чтобы вынести приговор, работает только для фракции правительства, ранга судьи. 
- сделан интерьер для правительства. 
- сделана казна для правительства, возможность снять и положить денежные средства. 
- расширен список бота, который может отвечать на ваши заданные вопросы. 
- переработана рулетка. Увеличены шансы на победу, изменены подарки внутри рулетки. 
- В магазин скинов добавлено 77 мужских скинов на продажу, женских скинов - 30. 
- Удалена команда /arrest. Удалена команда из-за того, что у нас появился суд и все крупные сроки, проходят через суд. Теперь игроков можно посадить только в КПЗ, а после, перевезти в суд, где судья вынесет вердикт. 
- Добавлено две новых точки мест возгарания. 
- исрпавлен баг с вечно горящим ларьком. [TEST] 
- Удалены все магазины оружия с сервера. Закупка будет проходить у сотрудников ОПГ. [для гражданских придумаем другую альтернативу магазинов оружия]. 
- Для сотрудников государственных фракций сделаны команды (/gosvolna & /gosvolnaoff). Данные команды позволяют Вам включить переговоры государственных структур из реальной жизни, по городу Санкт Питербург. 
- Исправлен баг с шипами, раньше они исчезали, их невозможно было убрать или писало, что шипов нет. Баг полностью исправлен и шипы функционируют. Проблем с шипами больше быть не должно. 
- Сделана команда выдачи удостоверений для сотрудников ФСИН. 
- сделаны интерьеры мед.сан части, казармы. 
- для сотрудников армии сделана команда /heal. 
- убраны дорожные работы, вскоре будут сделаны другие дорожные ситуации. 
- для ГИБДД убрана команда /perexvat. 
- открыт проезд в Батырево, удалена команда: /perexvat и шлагбаумы. 
- удалены все проезды в Южный, Южный оффициально закрыт. 
- наркотики теперь может продавать обсалютно любой человек, у которого в инвентаре есть наркотические вещества. 
- в пгт.Батырево был сделан военкомат, так же метка была добавлена в /gps. 
- сделана фракция СМИ. Команды для выхода в эфир и вещания новостей. /acceptlive - для того, чтобы принять интервью. 
- сделан интерьер для фракции СМИ. 
- в автосалон добавлено 58 гражданских автомобилей. С увелечением моделей в мод-паке, число автомобилей будет увеличиваться. 
- в фракцию МЧС добавлен один женский скин. 
- изменены цены в /donate на автомобили,

-переделаны под новый пакет модификаций. 
- исправлена фракция ФСИН и её ранги. 
- для администраторов выше второго уровня сделана команда респавна автомобилей. (/spawncars) 
- для администраторов сделана команда выдачи лицензий по категориям. (/adg /adgl) 
- для администраторов сделана команда, чтобы забрать водительские права. (/takelicense) 
- автомобили автошколы перенесены на другую площадку, добавлены новые машины в автошколу. 
- для фракции "Арзамасовская братва" добавлено два автомобиля. "ВАЗ-2114", как стартовый капитал. 
- исправлена работа "такси". 
- исправлен баг с появлением в другом виртуальном мире. [TEST]. 
- теперь если у Вас изымают права, у Вас будет изыматься справка из автошколы. 
- закрыта дырка в карте, въезд в пгт.Батырево. 
- репортёрам добавлены новые автомобили. 
- для репортёров добавлена капсула, в которой они могут получить фотоаппарат. 
- сделан пикап входа в ресторан, ресторан в здание "Ритм", напротив МВД. 
- сделаны логи на админ-команды. 
- исправлена команда /donate, теперь можно ввести код. 
- исправлена команда /larmenu 
- изменена команда /leaders. 
- сделана команда /bumper для того, чтобы снять, поставить бампер. Когда Вы снимаете или ставите бампер на ваш автомобиль, хп автомобиля не меняется, никаких повреждений на автомобиле не остаётся. 
(Кто будет юзать команду по nonRP, будет жёстко наказан.) 
- уменьшена комиссия в банкоматах, теперь, если вы кладёте деньги на счёт, с Вас снимается комиссия в три процента, вместо десяти. 
- изменена стоимость номеров на автомобиль. Новая цена смены номера на личном автомо составляет 150 рублей. Вместо 450. 
- на работу "развозчик пиццы", был добавлен рабочий транспорт. 
- для игроков сделана команда выдать себе виртуальный мир и интерьер под идом 0. (/int) 
- команда /try удалена. 
- в /help добавлены такие команды, как: /frackgps /frackgpsoff /fracbank /bankget /bankput 
- временно отключена система голода. 
- теперь разработчиков видно в списки администраторов. 
- профикшины мелкие баги. 
- команда /pay работает теперь со второго уровня. 


Мод сливаю из-за такой личности, Как Эйнар Мамедов (Ruslan Omagov). Сервер открывался в очередной раз, как донат машина. Хотя об этом никто не знал. Эйнару был важен донат, который он запустил ещё до открытия, сделав х3. После открытия сервера, Эйнар чекал донат каждые десять минут, но вот настал тот момент, когда накопилось две тысячи, они стали доступны на вывод. Эйнар начал бушевать и бомбить, что проект его и ему нужны эти деньги. Эйнар не способен держать проект, а тем более, управлять им. Все деньги с доната, уходили на его нужды. На сервер заходили друзья Эйнара, он им начала выдавать жоповозки, коттеджи, и прочие игровые ресурсы. В общем, если Вы в одной упряжке с Эйнаром, ищите себе страховку, чтобы не оказаться кинутым и оказаться в проигрышной ситуации.
Основа мода: Мегаполис.
Автор: неизвестен.
Автор доработки: Andrey Antonov

Скачать

 

Скачать модпак

а как выдать админку себе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят что делать, пытаюсь залить БД, и вот это выскакивает

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бд так много весит как мне на хост залить бд не открывается иза своего веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хера не работает на свой сервер не ставтиться все делал как на ютубе и не хера или я криворукий ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+-сик

Заметка от Cawfee , создано

В правом нижнем углу поста автора есть кнопка "+". Вот на нее и нужно нажимать. А не в комментариях об этом писать. Данное сообщение можете считать устным предупреждением по факту набивания сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скок лвл адм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать? большой sql файл!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Valeriy_Poroshin сказал:

Что делать? большой sql файл!

 

Почистите его.

В 05.02.2020 в 16:35, Дима Короленко сказал:

А скок лвл адм

 

6 вроде бы. Проверьте в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как выдать админку себе ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@максим111222, регистрируете аккаунт, заходите в базу данных, изменяете значение поля pAdmin (я так понял 8 - максимальный уровень администратора), перезаходите в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где БД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делать если во фракциях не открываеться шлагбаум? чтобы выехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где База данных?o.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GoodNikita asdasd.sql в корне сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST А скажите путь в котором находится база данных:ph34r:

Отредактировано пользователем GoodNikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007