[УРОК] - [РЕШЕНИЕ] Регистрация.

В теме 2 сообщения

Дратути,я научился делать регистрацию, и хочу поделится со всеми как это сделать им самим.

1.Нам потребуется: Denwer или Open Server. ( Урок про подключение я делал ранее, так что обьяснять сейчас что и как делать для подключения не буду, но урок можно посмотреть тут)

2.MySQL R39-6.

3. Прямые руки.

4. Переходим к процессу.

//P.S БД - База Данных

Делаем подключение к БД.

main(){}
#include <a_samp>


#include <a_mysql>
#include <Pawn.CMD>
#include <sscanf2>
#include <streamer>
#include <time>

//--------------   SQL     ----------------------
new dbHandle;
#define MYSQL_HOST "127.0.0.1"
#define MYSQL_USER "mysql"
#define MYSQL_BD "urok"
#define MYSQL_PASSWORD "mysql"
//------------------------

public OnGameModeInit()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST,MYSQL_USER,MYSQL_BD,MYSQL_PASSWORD);
    CheckConnectSQL();
    return 1;
}

public OnGameModeExit()
{
    return 1;
}
stock CheckConnectSQL()
{
    if(mysql_errno()) printf("Подключение к БД %s прервалось. Код ошибки: %d",MYSQL_BD,mysql_errno())
    else printf("Подключение к БД %s успешно!",MYSQL_BD)
    return 1;
}


Подключение сделано.

Далее мы должны сделать такое: Когда игрок заходит на сервер, нужно проверить есть ли игрок с таким Никнеймом в БД.

Делаем массив,который будет хранить в себе пароль,имя игрока. ( сделаем еще и уровень ).

// перед --------------   SQL     ---------------------- создаем enum
//Enum - это вещь, позволяющая создавать большее количество адресов одной переменной
enum pInfo{
    pID,
    pNick[24],
    pPassword[32],
    pLevel
}
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];//Мы обьявили переменную,которая будет хранить в себе наш Enum.

Идем создавать БД.

1.

2.

3.

4.

5. Идем обратно к скриптингу

И вот тут, мы сделаем проверку есть ли в БД аккаунт с таким никнеймом.

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid,Player[playerid][pNick],MAX_PLAYER_NAME);//Мы записали ник игрока в массив pNick.
    new query[100];//создаем переменную с запросом.
    format(query,sizeof(query),"SELECT * FROM `account` WHERE `pNick` = '%s'",Player[playerid][pNick]);//Форматируем запрос, SELECT * FROM, то есть 
    //загружаем всю информацию о игроке с ником, записаным в pNick.
    mysql_function_query(dbHandle,query,true,"CheckPlayerBD","i",playerid);//Посылаем запрос в БД, указываем ИД подключение - dbHandle. true - потому что мы хотим получить информацию. И вызываем следующим паблик "CheckPlayerBD"
    return 1;
}
//в конец мода
forward CheckPlayerBD(playerid);
public  CheckPlayerBD(playerid)
{
    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);//Проверили есть ли строка с таким именем.
    if(!rows)//если нет такого игрока то показываем регистрацию
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация""Приветствуем Вас! Вы еще не зарегистрированы,введите свой пароль ниже.""Далее""");
    }
    else
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация""Рады видеть Вас снова на Urok. Авторизуйтесь.""Далее""");
        cache_get_field_content(0,"pPassword",Player[playerid][pPassword],dbHandle);//Загружаем пароль игрока из БД.
    }
    return 1;
}

Я мог сделать ИД диалогов через енум, но для примера можно и так.

Далее идем в OnDialogResponse

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid)
    {
        //case 1 это регистрация
        case 1:
        {
            if(!response) return Kick(playerid); // если игрок отказывается от регистрации кикаем его.
            if(strlen(inputtext) < 4 || strlen(inputtext) > 32 || strlen(inputtext) == 0return ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация""Длина пароля от 4 до 32 символов.\n Вы также не можете продолжить не указав пароль""Далее""");
            //это была проверка на длину пароля
            for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
            {
                switch(inputtext[i])
                {
                    case 'A'..'Z','a'..'z','0'..'9':continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация""Пароль может быть только: a-z, A-Z,0-9""Далее""");
                }
            }
            //это проверка на символы,если игрок будет писать пароль на русском, или какие нибудь другие символы
            //например \*? то ему будет возвращатся этот же диалог,а если все отлично то регистрация продолжится.
            new query[120 + MAX_PLAYER_NAME];//также создали запрос
            format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `account` (`pNick`,`pPassword`,`pLevel`) VALUES ('%s','%s','1')"),Player[playerid][pNick],inputtext);
            /*Мы отформатировали строку,сделав в ней запрос: Добавить строку в таблице account, со столбцами pNick = '%s', %s значит строка
            в данном случае эта строка, это массив который хранит в себе никнейм игрока,inputtext это введеный текст игроком, pLevel это уровень игрока,изначально в бд он будет 1.*/
            mysql_query(dbHandle,query);
            //теперь делаем запрос на загрузку акканута.
            new query1[100];
            format(query1,sizeof(query1),"SELECT * FROM `account` WHERE `pNick` = '%s'",Player[playerid][pNick]);//отфарматироваали новый запрос
            mysql_function_query(dbHandle,query1,true,,"LoadAcc","i",playerid);
        }
    }
    case 2:
    {
        if(!response) return Kick(playerid); // если игрок отказывается от авторизации также кикаем его.
        if(strlen(inputtext) < 4 || strlen(inputtext) > 32 || strlen(inputtext) == 0return ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация""Неверный пароль""Далее""");//Делаем проверку на длину пароля, т.к при регистрации у нас пароль был от 4 до 32, тут тоже самое должно быть
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
            switch(inputtext[i])
            {
                case 'A'..'Z','a'..'z','0'..'9'continue;//если он также вводит правильные символы продолжаем выполнение кода для игрока.
                defaultreturn  ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация""Не верный пароль!""Далее""");// при вводе спец.символов ему будет возвращать диалог авторизации
            }
        }
        new query[120];
        format(query,sizeof(query),"SELECT * FROM `account` WHERE `pNick` = '%s' AND `pPassword` = '%s'",Player[playerid][pNick],inputtext)//Загрузить информацию о игроке,и проверить совпадает введеный пароль игроком,с тем который в БД.
        mysql_function_query(dbHandle,query,true,"CheckPass","i",playerid);
    }
    return 1;
}
//создаем паблик LoadAcc
forward LoadAcc(playerid);
public LoadAcc(playerid)
{
    Player[playerid][pID] = cache_get_field_content_int(0,"pID",dbHandle);// 0 потому что в БД может быть только одна строка с таким именем или ИД
    Player[playerid][pLevel] = cache_get_field_content_int(0,"pLevel",dbHandle);// приравнение, то есть записываем Левел и ИД игрока в наши массивы.
    //Пароль и никнейм загружать не надо
}
forward CheckPass(playerid);
public CheckPass(playerid)
{
    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);//сверяем пароль
    if(rows)
    {
        //если веденный пароль совпадает с паролем в БД то авторизуем игрока
        SpawnPlayer(playerid);
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы успешно авторизовались!");
    }
    else
    {
        //если нет то считаем попытки ввода пароля
        SetPVarInt(playerid,"wrong_password",GetPVarInt(playerid,"wrong_password") + 1)
        ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация","Не верный пароль!","Далее","");
        new str[64];
        format(str,sizeof(str),"У вас осталось: %d попыток",GetPVarInt(playerid,"wrong_password"));
        SendClientMessage(playerid,-1,str);//форматируем строку, где говорим игроку сколько у него осталось попыток
        if(GetPVarInt(playerid,"wrong_password") >= 5return Kick(playerid);//если игрок использовал больше 5 попыток, то кикаем его
    }

}

и в OnGameModeExit()

public OnGameModeExit()
{
    mysql_close(dbHandle);//отключаемся от БД
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S В #include ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО <a_mysql> и <a_samp> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал