RASTAMAN

Падение | Поломка / вывех ноги при падении

В теме 5 сообщений

Данный скрипт подойдет для Roleplay серверов.

Смысл скрипта в том, что при падении у Вас сломается или вывехнется нога.

Есть 3 варианта исхода падения:

- Вы останетесь здоровым и побежите дальше

- Вы подвернете ногу, через минут 5 она у Вас заживет

- Вы сломаете ногу, она будет у Вас заживать пол часа

Команды:
- /вылечить

 

Автор: Jeanstonik

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт работает но вот после того как поломал ногу в транспорт не как не сесть даже если вылечиться /вылечить даже если умереть и полностью вылечиться в больке все ровно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tamerlan Gataev это легко исправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PRоFeSSoRИ как подскажи прошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/13/2019 в 10:03, Miha2 сказал:

@PRоFeSSoRИ как подскажи прошу

Читать далее...  

Пиши в ЛС, помогу

Заметка от Cawfee , создано

Думаю, ответ на вопрос выше интересует многих. Было бы не лишним потом сюда выложить решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }