Доработанный мод Samp RolePlay

В теме 2 сообщения

Доработанный мод Samp RolePlay


справлено:
Баг со звездами
Баг с АФК
Баг со взломами админки ( Теперь нельзя взломать админку! )
Баг с GMTEST (новая система)
Баг с /makeleader (Сделал как на Samp-Rp) [0-32] [0 Увольняет]
Изменил регистрацию/авторизацию.
Изменил textdraw сайта. ( Samp-Rp )
Легкая настройка мода!
Теперь все фракции функционируют от 1 до 32
Изменил тексты ( Samp-Rp )
Изменил /aad
Изменил /recon (/re)
STO (Samp-Rp)
Изменил Спидометр (Samp-Rp)
Исправил баг с дальнобойщиками
Исправлено /gov
Исправлено /getgun
Исправлено баг с taxi

Добавлено:
/prison [id] [минуты] (Samp-Rp)
/jail [id] [минуты] (Samp-Rp)
Система саппортов
/offmembers (Samp-Rp)
Новая донат система! http://i.imgur.com/rnY7NH0.png
Добавил 3d тексты
/alogin [samp-rp] Регистрация/авторизация (Свой пароль)
Добавил /spy для фбр [Samp-Rp]
/atazer /tjail /givekays (Выдать кейс) /atipster (Прослушка фракций /r /f) , В /ahelp добавлены новые команды!
/sban /offban /unban (Samp-Rp)
/agetstats [Samp-Rp]
/iwep [Samp-Rp]
Античиты:
Исправил не доработанные античиты
Античит на Аийрбрейк
Античит на Телепорт
Античит на Fly Hack
Античит на SH [Samp-Rp]
Античит на CarShot
Античит на ТП по мышке
Античит на ДБ




Новый маппинг на SFA [Samp-Rp]
Новое обновление: Сейфы
Screen: http://i.imgur.com/1nvKoNg.png http://i.imgur.com/mVFg4Rc.png http://i.imgur.com/4uIS1aT.png
Добавлена /getip [Samp-Rp]
FBI COPY Samp-Rp Screen: http://i.imgur.com/iu3t1L8.jpg http://i.imgur.com/ZqXCTD0.jpg http://i.imgur.com/mveWteU.jpg
Убраны все байкеры
Сделал новую систему СТО.
Новый античит на дамагер + массовый килл
Обновлена /spy [id] [Samp-Rp]
Сделаны оружия FBI [Copy Samp-Rp]
/iinvite [Samp-Rp] (Перевод из армий,пд)
---
NEW Сделана команда /hbject 
NEW Удалить объект игроку delobject
NEW Сделана команда /shield для гос
NEW Работа лесоруба 
NEW Сделана команда /buyinterior 
..........

NEW Сделана преступник над головой 
NEW Сделана /apanel [samp-rp]
NEW /hi только админам!
NEW Сделана /ioffban samp-rp
NEW Сделана /setpd (Назначить контроль СФПД ЛВПД.)
NEW Исправлены орфографические ошибки
NEW Сделана /mafiawar под Samp-Rp
NEW /bizlist [Samp-Rp]
/do (samp-rp)
/try (samp-rp)
Сделан пикап черный выход из мэрии
/capture - samp-rp
Улучшена /ahelp
Добавлены квартиры в SF
/dir - Samp-Rp
Сделана уникальная система /apanel 
NEW Сделаны интерьеры для NEWS 
NEW Добавлены армиям "ку" "q" (воинское приветствие) Screen:
Добавлена /bh для ПД 
Теперь все ПД работают (ЛСПД СФПД ЛВПД)
Сделан маппинг в АШ (Copy Samp-RP)
Теперь при включение двигателя включатся фары.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пж бесплатно!?..

Просто уже очень долго ищу норм мод и устал!! Сделаю пиар в ютубе. Потом чтобы покупали...

@bekk717 вк и тг напишите пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)