- 0
Вопросы
Лучший ответ
@amazonite
else if(areaid == gAreas[arKioskPays1])
{
if(pData[playerid][pHealth] > 99.0) return SendClientMessage(playerid, 1,"Вы не нуждаетесь в таблетке");
pData[playerid][pMoney] -= 500;
GivePlayerMoney(playerid, -500);
SetPlayerHealthEx(playerid, 100.0);
pData[playerid][pHealth] = 100;
MeAction(playerid,"выпил таблетку");
}
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От notrejoгr
Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция
Есть файлы, по типу
model.txd
model.dff
model1.txd
-


amazonite Свой человек 0
Приветствую, сделал пикап чтобы игроки в больнице могли получить ХП за 500$ через пикап встая на сердце. Всё вроде норм работает но деньги снимается даже тогда когда у игрока ХП 100, подскажите пожалуйста как сделать чтобы когда у игрока хп +100 чтобы деньги не снимались с игрока
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение