Игровой мод Arizona RP Supreme

В теме 12 сообщений

Игровой мод Arizona RP Supreme


Доброго времени суток, сегодня выкладываю оригинальный игровой мод проекта Arizona RolePlay Supreme.

Данный игровой мод сейчас стоит на данном проекте, и держит стабильный онлайн, из за халатного отношения владельцев проекта, данный мод подает в паблик, сливается не последняя версия мода на данный момент!

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Доп.плагин компиляции - JIT compiler

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

Последние обновление данного мода:


- Исправлен баг с выдачей VIP-статуса меньше чем у игрока при выпадение из бонусной системы.
- Добавлены 4 новых бизнеса.
- Добавлена покупка 3-х значного номера сим-карты в /donate.
- Добавлен предмет 'Bitcoin', исправлена передача BTC в трейде.

Добавлена новая Supreme VIP.

Возможности на сервере:
- Можно бесконечно продлевать дополнение к VIP статусу, так называемый ADDVIP.
- Можно выдать себе временный любой транспорт из последнего обновления.
- Иметь до 50 домов.
- Иметь до 50 машин.
- Иметь до 50 бизнесов.

Так же владея данным VIP статусом, сразу после получения его на сервере вы автоматически получаете его и в нашем помощнике, возможности помощника вы можете посмотреть на втором скриншоте.

Но и это ещё не все, помимо помощника и возможностей в игре вы будете состоять в нашей приватной беседе специально для владельцев GrandRase VIP, находясь в ней вы сможете обратиться за помощью или по какому либо вопросу, которая будет оказана вам как можно быстрее, без так называемого игнора, так же в беседе иногда будут розыгрыши, ну и конечно же общение.

До 16 числа покупка данного VIP статуса будет со скидкой, покупка осуществляется через сайт проекта, перейти на него можно через товары.

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.03.2022
  • Категория
  • Автор
    danya

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия кста за 20 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, legendabrn сказал:

версия кста за 20 год

Да, я же указал не последняя версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске сервера на локалке, пишет, что не правильный пароль

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danya_white 

что делать если пишет в моде суприма запуск samp-server.exe и вот такая ошибка

 

Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1]

либо неправильный пароль, какой пароль то должен быть и где настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chotakoe Данные верно вписали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Holmo какие

 

@Holmo всё уже работает, кстати, как выдать фулл доступ в этом моде?

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без понятия, возможно, фуллдоступ выдаётся в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ссылка на мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выдать себе админку в этом моде через хост не получается после обновления страницы проподают все что я редактировал админку и т.д помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как исправить ошибку "не удалось подкл. К базе данных неверный пароль"?

Я тоже на локалке запускаю @chotakoe как ты исправил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysql = mysql_connect("localhost""root""web""");

Вот правильный параметр для базы.

 

Вопрос в другом, как выдать админку, все способы использовал.

Вообщем, что бы выдать себе админку.

 

Делаем следующее:

 

if !CheckAdm(playerid, 614) *then return 0;

Удаляем проверку на адм. После как вы себе выдали админку, делаете возврат на проверку.

 

Вариант 2. Добавляем аналогичную команду на выдачу.

 

CMD:setadmin(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return 0;

    if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1]))
        return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Èñïîëüçóé: /setadmin [name/id] [0-8]");

    if params[0] == INVALID_PLAYER_ID *then return 0;

    if(!(0 <= params[1] <= 8))
        return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Èñïîëüçóé: /setadmin [name/id] [0-8]");

    f(global_str, 128"SELECT * FROM admin WHERE name = '%s'", PN(params[0]));
    mysql_tquery(mysql, global_str, "@SetAdmin""isi", playerid, PN(params[0]), params[1]);
    return 1;
}

И после удаляем её. Либо же ставим название КМД по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)