danya_white

Игровой мод Arizona RP Supreme

В теме 12 сообщений

Игровой мод Arizona RP Supreme


Доброго времени суток, сегодня выкладываю оригинальный игровой мод проекта Arizona RolePlay Supreme.

Данный игровой мод сейчас стоит на данном проекте, и держит стабильный онлайн, из за халатного отношения владельцев проекта, данный мод подает в паблик, сливается не последняя версия мода на данный момент!

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Доп.плагин компиляции - JIT compiler

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

Последние обновление данного мода:


- Исправлен баг с выдачей VIP-статуса меньше чем у игрока при выпадение из бонусной системы.
- Добавлены 4 новых бизнеса.
- Добавлена покупка 3-х значного номера сим-карты в /donate.
- Добавлен предмет 'Bitcoin', исправлена передача BTC в трейде.

Добавлена новая Supreme VIP.

Возможности на сервере:
- Можно бесконечно продлевать дополнение к VIP статусу, так называемый ADDVIP.
- Можно выдать себе временный любой транспорт из последнего обновления.
- Иметь до 50 домов.
- Иметь до 50 машин.
- Иметь до 50 бизнесов.

Так же владея данным VIP статусом, сразу после получения его на сервере вы автоматически получаете его и в нашем помощнике, возможности помощника вы можете посмотреть на втором скриншоте.

Но и это ещё не все, помимо помощника и возможностей в игре вы будете состоять в нашей приватной беседе специально для владельцев GrandRase VIP, находясь в ней вы сможете обратиться за помощью или по какому либо вопросу, которая будет оказана вам как можно быстрее, без так называемого игнора, так же в беседе иногда будут розыгрыши, ну и конечно же общение.

До 16 числа покупка данного VIP статуса будет со скидкой, покупка осуществляется через сайт проекта, перейти на него можно через товары.

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.03.2022
  • Категория
  • Автор
    danya

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия кста за 20 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, legendabrn сказал:

версия кста за 20 год

Да, я же указал не последняя версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске сервера на локалке, пишет, что не правильный пароль

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danya_white 

что делать если пишет в моде суприма запуск samp-server.exe и вот такая ошибка

 

Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1]

либо неправильный пароль, какой пароль то должен быть и где настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chotakoe Данные верно вписали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Holmo какие

 

@Holmo всё уже работает, кстати, как выдать фулл доступ в этом моде?

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без понятия, возможно, фуллдоступ выдаётся в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ссылка на мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выдать себе админку в этом моде через хост не получается после обновления страницы проподают все что я редактировал админку и т.д помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как исправить ошибку "не удалось подкл. К базе данных неверный пароль"?

Я тоже на локалке запускаю @chotakoe как ты исправил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysql = mysql_connect("localhost""root""web""");

Вот правильный параметр для базы.

 

Вопрос в другом, как выдать админку, все способы использовал.

Вообщем, что бы выдать себе админку.

 

Делаем следующее:

 

if !CheckAdm(playerid, 614) *then return 0;

Удаляем проверку на адм. После как вы себе выдали админку, делаете возврат на проверку.

 

Вариант 2. Добавляем аналогичную команду на выдачу.

 

CMD:setadmin(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return 0;

    if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1]))
        return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Èñïîëüçóé: /setadmin [name/id] [0-8]");

    if params[0] == INVALID_PLAYER_ID *then return 0;

    if(!(0 <= params[1] <= 8))
        return SCM(playerid, COLOR_OLDRED, !"Èñïîëüçóé: /setadmin [name/id] [0-8]");

    f(global_str, 128"SELECT * FROM admin WHERE name = '%s'", PN(params[0]));
    mysql_tquery(mysql, global_str, "@SetAdmin""isi", playerid, PN(params[0]), params[1]);
    return 1;
}

И после удаляем её. Либо же ставим название КМД по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru