Вопросы

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем _bogdan_

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Я так понимаю, в 45 строке, у вас скобка открыта не правильно, должно быть так, немного исправим подключение:

stock ConnectMySQL() 
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
    
    if(!mysql_errno()) printf("Подключение к базе `%s` успешно!", MYSQL_BASE);
    else return printf("Подключение к базе `%s` не успешно!", MYSQL_BASE);
    
    mysql_log(ERROR | WARNING);
    mysql_set_charset("cp1251");
}

В 239 строке массив player_info, нигде не используется, если хотите чтобы пропал, можете прописать:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white Все заменил, но есть ошибки:

C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : error 017: undefined symbol "dbHandle"
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : error 017: undefined symbol "project"
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ко всем переменным добавьте

new MySQL:dbHandle;

И поставьте " кавычки, вместо одной после слово project:

 

#define     MYSQL_BASE  "project"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white спасибо, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }