Вопросы

skankhunt42
Освоившийся

При коннекте к бд стоит кодировка

mysql_set_charset("cp1251");

при сохранении данных email и пароль сохраняются в виде квадратиков, как это исправить? (Пример сохранённого пароля - dd)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

  • 0
danya_white
Старожил
  В 4/4/2022 в 08:54, skankhunt42 сказал:

При коннекте к бд стоит кодировка

mysql_set_charset("cp1251");

при сохранении данных email и пароль сохраняются в виде квадратиков, как это исправить? (Пример сохранённого пароля - dd)

Читать далее...  

Покажи сохранение данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
skankhunt42
Освоившийся

@danya_white 

static const fmt_query[] = "INSERT INTO `accounts` (`NickName`, `Password`, `email`, `Gender`, `Level`, `Exp`, `Admin`, `VIP`, `Ban`, `Warn`, `Mute`, `RMute`, `Jail`, `Donate`, `Money`, `Skin`) VALUES ('%s', '%s', '%s', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%d')";
new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+32)+(-2+64)+(-2+1)+(-2+6)+(-2+4)+(-2+2)+(-2+1)+(-2+3)+(-2+1)+(-2+3)+(-2+3)+(-2+3)+(-2+11)+(-2+11)+(-2+3)];
format(query, sizeof(query), fmt_query,
    PlayerInfo[playerid][pName],
    PlayerInfo[playerid][pPassword],
    PlayerInfo[playerid][pEmail],
    PlayerInfo[playerid][pGender],
    PlayerInfo[playerid][pLevel],
    PlayerInfo[playerid][pExp],
    PlayerInfo[playerid][pAdmin],
    PlayerInfo[playerid][pVIP],
    PlayerInfo[playerid][pBan],
    PlayerInfo[playerid][pWarns],
    PlayerInfo[playerid][pMute],
    PlayerInfo[playerid][pRmute],
    PlayerInfo[playerid][pJail],
    PlayerInfo[playerid][pDonate],
    PlayerInfo[playerid][pMoney],
    PlayerInfo[playerid][pSkin]);
mysql_query(dbHandle, query);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danya_white
Старожил
  В 4/4/2022 в 12:43, skankhunt42 сказал:

Ответит кто?

Читать далее...  

используете какие то редакторы для изменения кода или через стандартный pawno компилируете?

Отредактировано пользователем danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
skankhunt42
Освоившийся

@danya_white 

u

Они не вставляются сюда. Просто u и квадраты со знаками вопроса внутри.

 

Отредактировано пользователем skankhunt42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
skankhunt42
Освоившийся

 

624b95d3c6120_.png.bdcfd2381e5fa1246dd97e4b4415473f.pngВот

624b97185a137_.png.5c6741fb5b7d178cb74af5c33e71dcd7.png

Отредактировано пользователем skankhunt42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@skankhunt42, обратите внимание: в игровом моде вы выставили кодировку cp1251, а в базе данных - utf8. Поскольку SAMP сервер работает только с cp1251, нужно везде выставить именно ее. Так что в настройках базы данных поправьте ее, и поставьте галку, чтобы кодировка изменилась во всех столбцах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
skankhunt42
Освоившийся

@danya_white @Cawfee 624c0097b2591_.png.50cd59ddebced1766a83bed543d8b0f5.png

Изменил кодировку в бд на cp1251_general_ci, ничего не поменялось, сохраняет так-же.

Отредактировано пользователем skankhunt42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
skankhunt42
Освоившийся

Есть у кого ещё идеи?

Отредактировано пользователем skankhunt42

Заметка от DEST , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.