• 0

Помощь с диалоговым окном

Вопросы

Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь.

Дело в том что я создал диалог, около NPC, вот код:
 

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys == 262144//если игрок рядом нажмет кнопку H, то вылезет диалоговое окно
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.01182.3719,-2043.5244,69.0078)) return ShowPlayerDialog(playerid, dActor, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFF00}Андрес",
            "Кто ты такой?\n\
            Где я нахожусь?\n\
            Что мне делать?",
         "Выбрать""Закрыть");
    }
    return true;
}

Продолжение:
 

        case dActor:
        {
            if(!response) return true;
            switch(listitem)// выборка
            {
                case 0return ShowPlayerDialog(playerid, dActor0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFF00}Андрес",
                "{FFFFFF}Приветствую гость. Меня звать - {FFFF00}Андрес.{FFFFFF} Я, вас, приезжих с двух километров вижу!\n\
                Впрочем, не важно откуда ты, я помогу тебе сориентироваться",
                "Ясно""");
                case 1return ShowPlayerDialog(playerid, dActor0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFF00}Андрес",
                    "{FFFFFF}С штатом ты не ошибся, штат {FFFF00}Reload{FFFFFF} - самый лучший из всех,\n\
                    у тебя есть много возможностей, и ты можешь делать все что тебе захочется,\n\
                    но главное не выходи за рамки закона!",
                "Ясно""");
                case 2return ShowPlayerDialog(playerid, dActor0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFF00}Андрес",
                    "\t\t\t\t    {FFFF00}[НАЧАЛО]{FFFFFF}\n\
                    Для начала, получи новый паспорт, как раз, тут недалеко мэрия {A1A1A1}\n\
                    (gps - основное - Мэрия LS)\n\
                    \t\t\t\t    {FFFF00}[РАБОТА]{FFFFFF}\n\
                    Можешь даже устроится на какую нибудь подработку!{A1A1A1}\n\
                    (gps - подработка)\n\
                    \t\t\t\t{FFFF00}[ВОД. ПРАВА]{FFFFFF}\n\
                    Как накопишь деньги - дуй в автошколу, тебя научат ездить по нашим правилам.\n\
                    {A1A1A1}(gps - основное - Генеральная Автошкола Штата)",
                "Ясно""");
            }
        }
        case dActor0:
        {
            if(response)// 
            {
                //SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Нажмите \"ESC\" чтобы выйти из диалогового окна");
                ShowPlayerDialog(playerid, dActor, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFF00}Андрес",
                    "Кто ты такой?\n\
                    Где я нахожусь?\n\
                    Что мне делать?",
                "Закрыть""");
            }
        }

Проблема в том, что при нажатии на кнопку "закрыть", он "выбирает" диалог и показывает его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 1

Уже сам понял как.
Надо просто поставить две кнопки в основных диалогах:
 

Цитата

case dActor0:
        {
            if(response)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, dActor, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFF00}Андрес",
                    "Кто ты такой?\n\
                    Где я нахожусь?\n\
                    Что мне делать?",
                 "Выбрать""Закрыть");//Вот тут
            }

 

затем в case следующего диалога вот эту строчку:
 

Цитата

case dActor:
        {
            if(!response) return 1;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал