В теме 20 сообщений

Долго описывать впринципе данный скрипт не нужно. Скажу лишь только, что данная система использовалась и используется до сих пор на популярном пользовательском проекте, под названием "Namalsk RolePlay". 

Пару слов о скрипте...

Система проста до безумия, вы вводите команду и переключаетесь в режим так называемого "свободного полета". 

КОМАНДЫ СКРИПТА:

/fly - включить режим полета

/fly еще раз - выключить режим полета. 


Автор скрипта: неизвестен.

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.У меня возник вопрос как его поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Razy Channel скачиваете, далее файлы помещаете в папку filterscripts. Далее открываете файл server.cfg и в строке filterscripts прописываете название без расширения. Пример filterscripts fly (fly - название скрипта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Remmi_Feed сказал:

@Razy Channel скачиваете, далее файлы помещаете в папку filterscripts. Далее открываете файл server.cfg и в строке filterscripts прописываете название без расширения. Пример filterscripts fly (fly - название скрипта)

Хочу уточнить, что прописано должно быть имя amx файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aurum без разницы, они одинаково называются ну а вообще да, amx файл должен быть прописан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Aurum без разницы, они одинаково называются ну а вообще да, amx файл должен быть прописан

Не факт, что называются одинаково. Я не про данный случай ¬¬

Когда был "маленьким", так-же прописал имя файла pwn ( Вообще не знал, для чего нужен amx ) и у меня ничего не получилось ( amx имел другое название ). Позже узнал, что руководит процессом именно amx :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aurum ну amx это файл в котором содержится код а pwn это файл который редактирует amx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Aurum ну amx это файл в котором содержится код а pwn это файл который редактирует amx

Тоже самое, только не мне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aurum ну на всякий случай :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stibs хоть и слита у других, но серовно нормально! Кто будет брать советую вшивать в мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daniil Roslyakov сказал:

@stibs хоть и слита у других, но серовно нормально! Кто будет брать советую вшивать в мод

Согласен B|

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,обычные игроки тоже смогут эту команду юзать что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть проблема. Я не могу добавить команду в игру . Сделал все как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Илья, что именно вы сделали "как надо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно сделать надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка не работает ошибка 404

 

Заметка от DEST , создано

поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2018 в 16:27, Kristian сказал:

Такой вопрос,обычные игроки тоже смогут эту команду юзать что ли?

 

 

Добавить проверку и команда будет доступна только администраторам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2019 в 16:25, Rich_Hen сказал:

 

Добавить проверку и команда будет доступна только администраторам.

 

а как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CaXaPok ,     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return 1; 

PlayerInfo - заменить на свое, pAdmin тоже изменить. Вместо 3 - поставить минимальный уровень

Отредактировано пользователем Rich_Hen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?