Вопросы

amazonite
Свой человек

Приветствую. Сделал команду /jail и /arrest. Были проблемы с /jail щас исправил и вроде норм работает, а вот /arrest нет. пишет что посадил игрока но игрок всё ещё стоит на месте хоть есть кординаты. А так же любой игрок который заходит в игру им дается скин тюремьщика ид 42

Видео - /jail

Видео - /arrest

  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

@amazonite 

Попробуйте так:

  открыть спойлер

 

  открыть спойлер
  открыть спойлер
  открыть спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый
if(!strcmp(cmd,"/arrest",true))
    {
          if(pData[playerid][pFraction] != 9 && pData[playerid][pFraction] != 12return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Это фунция доступна только для МВД");
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendPods(playerid, "/arrest (ID - Игрока)");
        new id,time,mes[350],money = RandomEx(100,900);
        id = ReturnUser(tmp);
        if(!Nearjail(playerid) || !Nearjail(id)) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Вы должны находиться у входа к камерам.");
        if(!pData[id][pWanted]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Этот игрок не совершал преступление");
        if(pData[id][pJail]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Этот игрок уже в КПЗ");
        if(id == playerid) return 1;
        pData[id][pJail] = pData[id][pWanted]*5*60;
        pData[id][pPrison] = RandomEx(1,3);
        if(pTemp[id][pCuffer] != INVALID_PLAYER_ID)
        {
            new cuffer = pTemp[id][pCuffer];
            SetPlayerSpecialAction(id,SPECIAL_ACTION_NONE);
            RemovePlayerAttachedObject(id,0);
            pTemp[id][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
            pTemp[id][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
            pTemp[cuffer][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
            pTemp[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
        }
        if (pData[playerid][pJail])
        {
            switch (pData[playerid][pPrison])
                {
                        case 1:
                        {
                            new JailedLSPD = random(2)+1;
                            switch(JailedLSPD)
                            {
                                case 1: SetPlayerPos(id,6.5445,29.4482,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,81.6021);
                                case 2: SetPlayerPos(id,5.7334,33.9168,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,2.1597);
                            }
                            SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
                            SetPlayerInterior(playerid,10);
                        }
                        case 2:
                        {
                            new JailedSFPD = random(2)+1;
                            switch(JailedSFPD)
                            {
                                case 1: SetPlayerPos(id,6.5445,29.4482,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,81.6021);
                                case 2: SetPlayerPos(id,5.7334,33.9168,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,2.1597);
                            }
                            SetPlayerVirtualWorld(id,2);
                            SetPlayerInterior(id,10);
                        }
                        case 3:
                        {
                            new JailedLVPD = random(2)+1;
                            switch(JailedLVPD)
                            {
                                case 1: SetPlayerPos(id,6.5445,29.4482,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,81.6021);
                                case 2: SetPlayerPos(id,5.7334,33.9168,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,2.1597);
                            }
                            SetPlayerVirtualWorld(id,3);
                            SetPlayerInterior(id,10);
                        }
                        case 4:
                        {
                            new adminjailed = random(2)+1;
                            switch(adminjailed)
                            {
                                case 1: SetPlayerPos(id,6.5445,29.4482,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,81.6021);
                                case 2: SetPlayerPos(id,5.7334,33.9168,-67.8428),SetPlayerFacingAngle(id,2.1597);
                            }
                            SetPlayerVirtualWorld(id,1);
                            SetPlayerInterior(id,10);
                        }
                }
          }
        SetPlayerSkin(id, 42);
        pData[id][pWanted] = 0;
        SetPlayerWantedLevel(id, 0);
        UpdatePlayerData(id,"wanted",pData[id][pWanted]);
        format(mes,sizeof(mes),"Вы были помещены в КПЗ сотрудником %s на %d минут",pData[playerid][pNickname],time);
        SendClientMessage(id,CBADINFO,mes);
        pData[playerid][pMoney] += money;
        format(mes,sizeof(mes),"Вы получили премию {009900}%d",money);
        SendClientMessage(playerid,CINFO,mes);
        format(mes,sizeof(mes),"Вы поместили %s в КПЗ",pData[id][pNickname]);
        SendClientMessage(playerid,CINFO,mes);
        return 1;
    }

 

И так же в /jail, OnPlayerSpawn, OnPlayerDeath

замените:

new /*name*/ = random(4)+1;

На:

 

new /*name*/ = random(2)+1;

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
amazonite
Свой человек

Ничего не происходит при /arrest. Появлвется текст и выдается скин игроку и дальше ничего не происходит, а так же при заходе в игру любому игроку выдается скин зека.

Команда /jail не работает на игрока с ИД 0 а так же допустим у игрока ИД 2, при /jail 2 30 ДМ игрок отправляется в КПЗ на 2 минуты, хотя я указал 30.

Фрапс Jail - click | click2

Фрапс arrest - click | click2

 

  открыть спойлер

 

  открыть спойлер

 

  открыть спойлер

 

 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем amazonite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
amazonite
Свой человек

Спасибо огромноееее. Всё получилось :)))))))))) дальше разбирались в ВК. Вы ЛУЧШИЙ ПРОСТО. С меня +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.