Вопросы

Новичок
Хотел перевести с КРМП в САМП. Вроде перенёс мод(заменил инклуды и перекомпилировал) установил в папку с криминальной Россией САМП(пробовал 0.3.7 r2 и r4), кинул туда customsaa.  Вроде сам сервер открылся, но игра в том моменте где должна быть регистрация намертво зависает. Может как то связано что она на текстдравах? Просто впервые переношу не особо знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0
Свой человек

@SashaCrazzy Насколько я помню, сам тоже сталкивался с подобной проблемой. Решением стало удаление всего маппинга, который присутствовал до смены мультиплеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Новичок
8 часов назад, user408337 сказал:

@SashaCrazzy Насколько я помню, сам тоже сталкивался с подобной проблемой. Решением стало удаление всего маппинга, который присутствовал до смены мультиплеера

А это может быть связано с отдельной частью маппигна? Просто его в моем моде много добавлено. И если причина в этом то можно будет как то сделать так, чтобы он нормально работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Завсегдатый

@SashaCrazzy @user408337 Это может быть связано не только с маппингом, может быть собрана криво сборка. Из-за чего происходит краш/зависание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Завсегдатый

@SashaCrazzy Если вы взяли сборку Криминальной России, и поставили на нее клиент SA-MP 0.3.7 R-2/R-4, поставили CustomSAA2. Это не говорит о том что сборка будет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SashaCrazzy Попробуй скачать обычный сервер версии R3 
Потом скачиваешь сборку с картой CRMP вот ссылка на сборку "не реклама" https://disk.yandex.ru/d/5n89MZKrIj8TJw

И всё если что оставь вк я тебе там помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Новичок
1 час назад, SashaCrazzy сказал:

@Toxa Не помогло( Все так-же

 

P.S. Попробовал убрать маппинг и сервер запустился но вcе очень сильно виснет и не прогружается. Загружаюсь со сборки которую ты мне кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик