Вопросы

Спойлер

C:\Users\Admin\Desktop\ñåðâåð\gamemodes\new.pwn(338) : warning 217: loose indentation

Такая ошибка, что делать? 

Вот код

case DLG_REGEMAIL:
        {
            if(!strlen(inputtext))
                {
                    SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd100}Регистрация {FFFFFF} • Ввод Email",
                    "{FFFFFF}Введите ваш настоящий Email адрес\n\
                    Если вы потеряете доступ к аккаунту, вы сможете восстановить его через Email\n\
                    Введите его  в поле ниже и нажмите кнопку \"Далее\"",
                    "Далее", "");
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Введите Email в поле ниже и нажмите \"Далее\"");
                }
                new regex:rg_emailcheck = regex_new("^[a-zA-Z0-9.-_]{1.43}@[a-zA-Z]{1.12}.[a-zA-Z]{1.8}$");
                if(regex_check(inputtext, rg_emailcheck))
                {
                    strmid(player_info[playerid], inputtext, 0, strlen(inputtext), 64);
                    SPD(playerid, DLG_REGREF, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd100}Регистрация {FFFFFF} • Ввод пригласившего",
                    "{FFFFFF}Если ты зашел на сервер по приглашению, то\n\
                    можешь указать ник пригласившего в поле ниже:",
                     "Далее", "Пропустить");
                }
                else
                {
                    SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd100}Регистрация {FFFFFF} • Ввод Email",
                    "{FFFFFF}Введите ваш настоящий Email адрес\n\
                    Если вы потеряете доступ к аккаунту, вы сможете восстановить его через Email\n\
                    Введите его  в поле ниже и нажмите кнопку \"Далее\"",
                    "Далее", "");
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Укажите правильно ваш Email адрес.");
                }
                regex_delete(rg_emailcheck);
        }

 

Отредактировано пользователем John_Smit

DEST
DEST предупредил John_Smit за это сообщение
Причина: Тег "Код" · Баллы: 1 ·

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Заметка от DEST , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Поменял строку new regex:rg_emailcheck = regex_new("^[a-zA-Z0-9.-_]{1,43}@[a-zA-Z]{1,12}.[a-zA-Z]{1,8}$");

Ошибка таже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@GhostWill Каким образом? Я только сегодня этим начал заниматься....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все, ошибку нашел.

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -1

Вы вообще знаете понятие «поисковая строка»? Нет, вам же проще не поискать код варнинга и быстренько исправить, вам же нужно написать столь тупую тему на форуме и ожидать ответа. Строку подровнять нужно...😬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал