Вопросы

SenyaLi_e
Новичок

команда
 

}
CMD:changeaz(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 4 || dostup[playerid] == 0return true;
    str_2[0] = EOS;
    format(str_2, sizeof(str_2), "{ffffff}Используйте /changeaz [ 0-%i ]"sizeof(AdminZone)-1);
    extract params -> new adminint; else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str_2);
    if(!(0 <= adminint <= sizeof(AdminZone))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str_2);
    GLS[65] = adminint;

    format(str_2, sizeof(str_2), "[A] %s[%d] изменил админ зону на №%i (%s)",PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, AdminZone[adminint][Zone_ID], AdminZone[adminint][Zone_Name]);
    ABroadCast(COLOR_GREY,str_2);
    return true;
}

Помогите решить данные ошибки

C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\mevius.pwn(56369) : error 017: undefined symbol "str_2"
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\mevius.pwn(56369) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\mevius.pwn(56369) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\COMP\Desktop\Rubin Role Play\gamemodes\mevius.pwn(56369) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 1
Sleash
Завсегдатый
CMD:changeaz(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 4 || dostup[playerid] == 0return true;
    new str_2[144]; // str_2[0] = EOS;
    format(str_2, sizeof(str_2), "{ffffff}Используйте /changeaz [ 0-%i ]"sizeof(AdminZone)-1);
    // code ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.