Question

Здравствуйте! Можете пожалуйста сказать, можно ли сделать так, чтобы офицер мог открывать и закрывать доступ к арсеналу ВЧ ?

Тоесть, если офицер закрыл доступ, то если кто-нибудь подойдёт он не сможет взять оружие и ему в чат писалось бы например: "Арсенал сейчас закрыт. Для получения вооружения обратитесь к своему командиру."

 

А если открывает, то соответственно при вставании на пикап - появляется диалог с выбором оружия.

 

 

Или можно сделать также с доступом, но только уже, чтобы оружие мог брать любой военнослужащий, но закрывалась сама дверь в оружейную ?

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@Lt.Andrew, подберите ID объекта, который подошел бы под дверной проем, чтобы этот объект мог служить дверью в оружейную, о которой вы говорите. Далее создайте команду. Очевидно, команда должна срабатывать лишь у членов армии и начиная с определенного ранга. При первом срабатывании дверь закрывается, при втором - открывается. То есть потребуется переменная, которая бы хранила состояние: дверь открыта (1) или закрыта (0). Ну, и при использовании команды должна начинать открываться/закрываться сама дверь через функцию MoveObject. Не забудьте создать сам объект с помощью функции CreateObject вместе с кодом вашего маппинга (исходное состояние двери: открыта или закрыта – выберите сами).

 

Пример команды.

 

Спойлер

CMD:armdoor(playerid) {
    const MIN_RANK = 5// минимальный ранг, с которого будет доступ
    
    if (p_info[playerid][pMember] != TEAM_ARMY) {
        return false;
    }
    
    if (p_info[playerid][pRank] < MIN_RANK) {
        return false;
    }
    
    static bool:isOpened = true// если исходно дверь закрыта, поставьте false

    isOpened ^= true;
    
    if (isOpened) {
        MoveObject(/* сюда подставьте координаты открытой двери, см. документацию*/);
    }
    else {
        MoveObject(/* сюда подставьте координаты закрытой двери, см. документацию*/);
    }
    
    static const messages[][] = {
        "Вы закрыли дверь"
        "Вы открыли дверь",
    };
    
    SendClientMessage(playerid, -1, messages[isOpened]);
    return true;
}

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kirill_Bess
      By Kirill_Bess
      Приветствую
      При запуске сервера на хостинге выдаёт ошибку [Unknown] 
      При запуске сервера через приложение samp-server.exe выдаёт ошибки плагинов,но я не знаю как из исправить подскажите пожалуйста
      Сразу спасибо за помощь
      Вот логи:

    • Decard
      By Decard
      D: honest-roleplay_main/.build/include/pregress2 (23) fatal error 111 user error: cloud not locate a_samp.inc file, please check your server includes
       
      Как это исправить у мене a_samp в самом вверху мода