Question

Хочу сделать так чтобы можно было покупать два дома, например купил один дом, поменял слот на второй(пустой) и можно будет купить еще один дом, и переходить между слотов(чтобы например спавниться в том доме на какой слот включен), захотел второй продать, переключил слот и продаешь.

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 1

Зачем создавать то, что уже есть в моде? Достаточно добавить переменную в базу с аккаунтами, плюсом дать разрешение на покупку дома (не сложная операция, достаточно изменить проверку при покупке дома). 

Share this post


Link to post
  • 1

@STIMEX 

Спойлер

}
    if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
{
    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
    return 1 ;
}

 

Ваша проверка на покупку дома.
 

u_house - переменная в базе данных, куплен ли у вас дом.
Добавьте u_house_1 в базу данных, например, и измените проверку в моде на покупку дома.

Share this post


Link to post
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. А можно пожалуйста поточнее

        case d_house:
        {
            if ( ! response )return DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ), DeletePVar ( playerid, "house_id" ) ;
            new h = GetPVarInt ( playerid, "house_id" ) - 1 ;
            if ( GetPVarInt ( playerid, "house_dialog" ) == 1 )
            {
                if ( ! IsPlayerInRangeOfPoint ( playerid, 2.00, h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ] ) )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}Вы слишком далеко от объекта недвижимости." ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "house_id" ), DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( h_info [ h ] [ h_owner ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}Данная недвижимость уже находится в частной собственности." ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "house_id" ), DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( p_info [ playerid ] [ money ] < h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас не хватает средств для приобретения недвижимости." ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
                    return 1 ;
                }
                h_info [ h ] [ h_owner ] = p_info [ playerid ] [ id ] ;
                p_info [ playerid ] [ house ] = h_info [ h ] [ h_id ] ;
                format ( h_info [ h ] [ h_owner_name ], MAX_PLAYER_NAME, "%s", p_info [ playerid ] [ name ] ) ;
                h_info [ h ] [ h_closed ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_rent_price ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_rent_status ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_payment ] = 0 ;
                
                for ( new i ; i < 8 ; i ++ )
                {
                    h_info [ h ] [ h_improve ] [ i ] = 0 ;
                }
                
                new sql_string [ 128 ] ;
                format ( sql_string, sizeof sql_string, "UPDATE `houses` SET `h_improve` = '0|0|0|0|0|0|0|0' WHERE `h_id` = '%d' LIMIT 1", h_info [ h ] [ h_id ] ) ;

                DestroyDynamicPickup ( h_info [ h ] [ h_pickup ] ) ;
                if ( ! h_info [ h ] [ h_vw ] ) DestroyDynamicMapIcon ( h_info [ h ] [ h_icon_id ] ) ;

                h_info [ h ] [ h_pickup ] = CreateDynamicPickup ( 127223, h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ], h_info [ h ] [ h_vw ], -1 ) ;
                if ( ! h_info [ h ] [ h_vw ] ) h_info [ h ] [ h_icon_id ] = CreateDynamicMapIcon ( h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ], 32000, -150.0 ) ;
                give_money ( playerid, - h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] ) ;
                insert_money_log ( playerid, INVALID_PLAYER_ID, - h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ], "покупка дома" ) ;
                SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}[Информация] {"#cGR"}Вы успешно приобрели данную недвижимость." ) ;

                p_info [ playerid ] [ spawnchange ] = 1 ;
                update_int_sql ( playerid, "u_spawnchange", p_info [ playerid ] [ spawnchange ] ) ;
                update_int_sql ( playerid, "u_house", p_info [ playerid ] [ house ] ) ;
                save_house ( h ) ;
                DeletePVar ( playerid, "house_id" ) ;
                SetPVarInt ( playerid, "tp_area_used"1 ) ;
                teleport_tick [ playerid ] = GetTickCount ( ) ;
                
                new _text_string [ 128 ] ;
                f_info [ 10 ] [ f_money ] += h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] ;
                format ( _text_string, sizeof ( _text_string ), "UPDATE `fractions` SET `f_money` = '%d' WHERE `f_id` = '11' LIMIT 1",
                f_info [ 10 ] [ f_money ] ) ;
                mysql_tquery ( sql_connection, _text_string, """" ) ;

            }

Если я правильно понял, проверка вот тут 

                if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
                    return 1 ;
                }

Но что мне нужно поменять чтобы покупать 2 дома вместо одного

Share this post


Link to post
  • 0

@_bogdan_ Когда я менял проверку на покупку дома, у меня выходило только либо, что я вообще не могу купить дом, пишет что он уже есть, или могу купить неограниченное количество домов, я просто новичок в этом так не понимаю.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0