Вопросы

Хочу сделать так чтобы можно было покупать два дома, например купил один дом, поменял слот на второй(пустой) и можно будет купить еще один дом, и переходить между слотов(чтобы например спавниться в том доме на какой слот включен), захотел второй продать, переключил слот и продаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 1

Зачем создавать то, что уже есть в моде? Достаточно добавить переменную в базу с аккаунтами, плюсом дать разрешение на покупку дома (не сложная операция, достаточно изменить проверку при покупке дома). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

@STIMEX 

Спойлер

}
    if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
{
    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
    return 1 ;
}

 

Ваша проверка на покупку дома.
 

u_house - переменная в базе данных, куплен ли у вас дом.
Добавьте u_house_1 в базу данных, например, и измените проверку в моде на покупку дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. А можно пожалуйста поточнее

        case d_house:
        {
            if ( ! response )return DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ), DeletePVar ( playerid, "house_id" ) ;
            new h = GetPVarInt ( playerid, "house_id" ) - 1 ;
            if ( GetPVarInt ( playerid, "house_dialog" ) == 1 )
            {
                if ( ! IsPlayerInRangeOfPoint ( playerid, 2.00, h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ] ) )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}Вы слишком далеко от объекта недвижимости." ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "house_id" ), DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( h_info [ h ] [ h_owner ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}Данная недвижимость уже находится в частной собственности." ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "house_id" ), DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( p_info [ playerid ] [ money ] < h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас не хватает средств для приобретения недвижимости." ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
                    return 1 ;
                }
                h_info [ h ] [ h_owner ] = p_info [ playerid ] [ id ] ;
                p_info [ playerid ] [ house ] = h_info [ h ] [ h_id ] ;
                format ( h_info [ h ] [ h_owner_name ], MAX_PLAYER_NAME, "%s", p_info [ playerid ] [ name ] ) ;
                h_info [ h ] [ h_closed ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_rent_price ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_rent_status ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_payment ] = 0 ;
                
                for ( new i ; i < 8 ; i ++ )
                {
                    h_info [ h ] [ h_improve ] [ i ] = 0 ;
                }
                
                new sql_string [ 128 ] ;
                format ( sql_string, sizeof sql_string, "UPDATE `houses` SET `h_improve` = '0|0|0|0|0|0|0|0' WHERE `h_id` = '%d' LIMIT 1", h_info [ h ] [ h_id ] ) ;

                DestroyDynamicPickup ( h_info [ h ] [ h_pickup ] ) ;
                if ( ! h_info [ h ] [ h_vw ] ) DestroyDynamicMapIcon ( h_info [ h ] [ h_icon_id ] ) ;

                h_info [ h ] [ h_pickup ] = CreateDynamicPickup ( 127223, h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ], h_info [ h ] [ h_vw ], -1 ) ;
                if ( ! h_info [ h ] [ h_vw ] ) h_info [ h ] [ h_icon_id ] = CreateDynamicMapIcon ( h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ], 32000, -150.0 ) ;
                give_money ( playerid, - h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] ) ;
                insert_money_log ( playerid, INVALID_PLAYER_ID, - h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ], "покупка дома" ) ;
                SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}[Информация] {"#cGR"}Вы успешно приобрели данную недвижимость." ) ;

                p_info [ playerid ] [ spawnchange ] = 1 ;
                update_int_sql ( playerid, "u_spawnchange", p_info [ playerid ] [ spawnchange ] ) ;
                update_int_sql ( playerid, "u_house", p_info [ playerid ] [ house ] ) ;
                save_house ( h ) ;
                DeletePVar ( playerid, "house_id" ) ;
                SetPVarInt ( playerid, "tp_area_used"1 ) ;
                teleport_tick [ playerid ] = GetTickCount ( ) ;
                
                new _text_string [ 128 ] ;
                f_info [ 10 ] [ f_money ] += h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] ;
                format ( _text_string, sizeof ( _text_string ), "UPDATE `fractions` SET `f_money` = '%d' WHERE `f_id` = '11' LIMIT 1",
                f_info [ 10 ] [ f_money ] ) ;
                mysql_tquery ( sql_connection, _text_string, """" ) ;

            }

Если я правильно понял, проверка вот тут 

                if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
                    return 1 ;
                }

Но что мне нужно поменять чтобы покупать 2 дома вместо одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@_bogdan_ Когда я менял проверку на покупку дома, у меня выходило только либо, что я вообще не могу купить дом, пишет что он уже есть, или могу купить неограниченное количество домов, я просто новичок в этом так не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };