Вопросы

STIMEX
Новичок

Хочу сделать так чтобы можно было покупать два дома, например купил один дом, поменял слот на второй(пустой) и можно будет купить еще один дом, и переходить между слотов(чтобы например спавниться в том доме на какой слот включен), захотел второй продать, переключил слот и продаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 1
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Зачем создавать то, что уже есть в моде? Достаточно добавить переменную в базу с аккаунтами, плюсом дать разрешение на покупку дома (не сложная операция, достаточно изменить проверку при покупке дома). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
_bogdan_
Завсегдатый

@STIMEX 

  открыть спойлер

Ваша проверка на покупку дома.
 

u_house - переменная в базе данных, куплен ли у вас дом.
Добавьте u_house_1 в базу данных, например, и измените проверку в моде на покупку дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
STIMEX
Новичок

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. А можно пожалуйста поточнее

        case d_house:
        {
            if ( ! response )return DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ), DeletePVar ( playerid, "house_id" ) ;
            new h = GetPVarInt ( playerid, "house_id" ) - 1 ;
            if ( GetPVarInt ( playerid, "house_dialog" ) == 1 )
            {
                if ( ! IsPlayerInRangeOfPoint ( playerid, 2.00, h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ] ) )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}Вы слишком далеко от объекта недвижимости." ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "house_id" ), DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( h_info [ h ] [ h_owner ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}Данная недвижимость уже находится в частной собственности." ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "house_id" ), DeletePVar ( playerid, "house_dialog" ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( p_info [ playerid ] [ money ] < h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас не хватает средств для приобретения недвижимости." ) ;
                    return 1 ;
                }
                if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
                    return 1 ;
                }
                h_info [ h ] [ h_owner ] = p_info [ playerid ] [ id ] ;
                p_info [ playerid ] [ house ] = h_info [ h ] [ h_id ] ;
                format ( h_info [ h ] [ h_owner_name ], MAX_PLAYER_NAME, "%s", p_info [ playerid ] [ name ] ) ;
                h_info [ h ] [ h_closed ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_rent_price ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_rent_status ] = 0 ;
                h_info [ h ] [ h_payment ] = 0 ;
                
                for ( new i ; i < 8 ; i ++ )
                {
                    h_info [ h ] [ h_improve ] [ i ] = 0 ;
                }
                
                new sql_string [ 128 ] ;
                format ( sql_string, sizeof sql_string, "UPDATE `houses` SET `h_improve` = '0|0|0|0|0|0|0|0' WHERE `h_id` = '%d' LIMIT 1", h_info [ h ] [ h_id ] ) ;

                DestroyDynamicPickup ( h_info [ h ] [ h_pickup ] ) ;
                if ( ! h_info [ h ] [ h_vw ] ) DestroyDynamicMapIcon ( h_info [ h ] [ h_icon_id ] ) ;

                h_info [ h ] [ h_pickup ] = CreateDynamicPickup ( 127223, h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ], h_info [ h ] [ h_vw ], -1 ) ;
                if ( ! h_info [ h ] [ h_vw ] ) h_info [ h ] [ h_icon_id ] = CreateDynamicMapIcon ( h_info [ h ] [ h_pos ] [ 0 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 1 ], h_info [ h ] [ h_pos ] [ 2 ], 32000, -150.0 ) ;
                give_money ( playerid, - h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] ) ;
                insert_money_log ( playerid, INVALID_PLAYER_ID, - h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ], "покупка дома" ) ;
                SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}[Информация] {"#cGR"}Вы успешно приобрели данную недвижимость." ) ;

                p_info [ playerid ] [ spawnchange ] = 1 ;
                update_int_sql ( playerid, "u_spawnchange", p_info [ playerid ] [ spawnchange ] ) ;
                update_int_sql ( playerid, "u_house", p_info [ playerid ] [ house ] ) ;
                save_house ( h ) ;
                DeletePVar ( playerid, "house_id" ) ;
                SetPVarInt ( playerid, "tp_area_used"1 ) ;
                teleport_tick [ playerid ] = GetTickCount ( ) ;
                
                new _text_string [ 128 ] ;
                f_info [ 10 ] [ f_money ] += h_info [ h ] [ h_price ] * for_tax [ 0 ] ;
                format ( _text_string, sizeof ( _text_string ), "UPDATE `fractions` SET `f_money` = '%d' WHERE `f_id` = '11' LIMIT 1",
                f_info [ 10 ] [ f_money ] ) ;
                mysql_tquery ( sql_connection, _text_string, """" ) ;

            }

Если я правильно понял, проверка вот тут 

                if ( p_info [ playerid ] [ house ] != -1 )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}[Информация] {"#cGR"}У Вас в собственности уже есть недвижимость." ) ;
                    return 1 ;
                }

Но что мне нужно поменять чтобы покупать 2 дома вместо одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
STIMEX
Новичок

@_bogdan_ Когда я менял проверку на покупку дома, у меня выходило только либо, что я вообще не могу купить дом, пишет что он уже есть, или могу купить неограниченное количество домов, я просто новичок в этом так не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.