В теме 1 сообщение

Поставил sampvoice, все вроде-бы хорошо, логинюсь и тут в консоли сервера вылазит: 

[23:21:00] [sv:dbg:pawn:SvGetVersion] : playerid(0) : return(11)
[23:21:00] [sv:dbg:pawn:SvHasMicro] : playerid(0) : return(1)
[23:21:00] [sv:dbg:pawn:SvCreateDLStreamAtPlayer] : distance(40.00), maxplayers(4294967295), playerid(0), color(0xff0000ff), name(Local) : return(0x998e078)
[23:21:00] [sv:dbg:pawn:SvAttachListenerToStream] : stream(0x89ce720), playerid(0) : return(1)
[23:21:00] [sv:dbg:pawn:SvAddKey] : playerid(0), keyid(0x42) : return(1)
[23:21:00] [sv:dbg:pawn:SvAddKey] : playerid(0), keyid(0x5a) : return(1)
[23:21:01] [sv:dbg:network:receive] : player (0) identified (port:2902)
[23:21:11] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[23:21:11] [debug]  TogglePlayerFakePing
[23:21:11] [debug]  SetPlayerFakePing
[23:21:11] [debug]  PB_RegisterBot

Помогите решить, в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }