В теме 3 сообщения

Новичок

Всем привет! Выкладываю функцию генератора паролей. Можно добавить при регистрации аккаунта. 

В конец мода: 
 

Спойлер

GeneratePassword(size, type)
{
    new string[128];
    if(type < 1 || type > 3)
    {
        string = "NULL";
        return string;
    }
    
    static const type_str[] =
    {48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,
    81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,
    111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,192,193,194,195,196,197,198,199,200,
    201,202,203,204,205,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,
    222,223,224,225,226,227,228,229,230,231,232,233,234,235,236,237,238,239,240,241,242,
    243,244,245,246,247,248,249,250,251,252,253,254,255};
    
    for(new i; i < size; i++)
    {
        switch(type)
        {
            case 1: string[i] = type_str[random(10)];
            case 2: string[i] = type_str[random(sizeof(type_str)-10)+10];
            case 3: string[i] = type_str[random(sizeof(type_str))];
        }
    }
    return string;
}  

 

Как использовать?

Вы в первом аргументе пишите длину генерируемого ключа (пароля). Во втором аргументе пишите тип генерируемого ключа (пароля). 

Типы: 

1 - генерирует только цифры

2 - только буквы (русские и английские)

3 - 2 тип и 1 вместе взятые

Пример использования: 

main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %s", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Автор генерации паролей: Anon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Ты там использовал только цифры,значит надо было использовать %i или %d

 


main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %i", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Но всё же спасибо за урок. Полезно

Отредактировано пользователем Hennesy21829

Заметка от Shakoladka , создано

Не обязательно делать текст "Жирным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Hennesy21829, а с чего вы взяли, что используются числа? Там прописаны коды символов, которые помещаются в ячейки. Если отобразите через %s весь массив, увидите строку с паролем. Если отобразите каждый символ с %d или %i, то увидите код символа конкретной ячейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик