Генератор паролей

В теме 3 сообщения

Всем привет! Выкладываю функцию генератора паролей. Можно добавить при регистрации аккаунта. 

В конец мода: 
 

Спойлер

GeneratePassword(size, type)
{
    new string[128];
    if(type < 1 || type > 3)
    {
        string = "NULL";
        return string;
    }
    
    static const type_str[] =
    {48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,
    81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,
    111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,192,193,194,195,196,197,198,199,200,
    201,202,203,204,205,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,
    222,223,224,225,226,227,228,229,230,231,232,233,234,235,236,237,238,239,240,241,242,
    243,244,245,246,247,248,249,250,251,252,253,254,255};
    
    for(new i; i < size; i++)
    {
        switch(type)
        {
            case 1: string[i] = type_str[random(10)];
            case 2: string[i] = type_str[random(sizeof(type_str)-10)+10];
            case 3: string[i] = type_str[random(sizeof(type_str))];
        }
    }
    return string;
}  

 

Как использовать?

Вы в первом аргументе пишите длину генерируемого ключа (пароля). Во втором аргументе пишите тип генерируемого ключа (пароля). 

Типы: 

1 - генерирует только цифры

2 - только буквы (русские и английские)

3 - 2 тип и 1 вместе взятые

Пример использования: 

main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %s", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Автор генерации паролей: Anon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там использовал только цифры,значит надо было использовать %i или %d

 


main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %i", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Но всё же спасибо за урок. Полезно

Отредактировано пользователем Hennesy21829

Заметка от Shakoladka , создано

Не обязательно делать текст "Жирным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hennesy21829, а с чего вы взяли, что используются числа? Там прописаны коды символов, которые помещаются в ячейки. Если отобразите через %s весь массив, увидите строку с паролем. Если отобразите каждый символ с %d или %i, то увидите код символа конкретной ячейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал