Гость stibs

Генератор паролей

В теме 3 сообщения

Всем привет! Выкладываю функцию генератора паролей. Можно добавить при регистрации аккаунта. 

В конец мода: 
 

Спойлер

GeneratePassword(size, type)
{
    new string[128];
    if(type < 1 || type > 3)
    {
        string = "NULL";
        return string;
    }
    
    static const type_str[] =
    {48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,
    81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,
    111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,192,193,194,195,196,197,198,199,200,
    201,202,203,204,205,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,
    222,223,224,225,226,227,228,229,230,231,232,233,234,235,236,237,238,239,240,241,242,
    243,244,245,246,247,248,249,250,251,252,253,254,255};
    
    for(new i; i < size; i++)
    {
        switch(type)
        {
            case 1: string[i] = type_str[random(10)];
            case 2: string[i] = type_str[random(sizeof(type_str)-10)+10];
            case 3: string[i] = type_str[random(sizeof(type_str))];
        }
    }
    return string;
}  

 

Как использовать?

Вы в первом аргументе пишите длину генерируемого ключа (пароля). Во втором аргументе пишите тип генерируемого ключа (пароля). 

Типы: 

1 - генерирует только цифры

2 - только буквы (русские и английские)

3 - 2 тип и 1 вместе взятые

Пример использования: 

main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %s", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Автор генерации паролей: Anon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там использовал только цифры,значит надо было использовать %i или %d

 


main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %i", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Но всё же спасибо за урок. Полезно

Отредактировано пользователем Hennesy21829

Заметка от Shakoladka , создано

Не обязательно делать текст "Жирным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hennesy21829, а с чего вы взяли, что используются числа? Там прописаны коды символов, которые помещаются в ячейки. Если отобразите через %s весь массив, увидите строку с паролем. Если отобразите каждый символ с %d или %i, то увидите код символа конкретной ячейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }