Гость stibs

Генератор паролей

В теме 3 сообщения

Всем привет! Выкладываю функцию генератора паролей. Можно добавить при регистрации аккаунта. 

В конец мода: 
 

  Код (открыть спойлер)

Как использовать?

Вы в первом аргументе пишите длину генерируемого ключа (пароля). Во втором аргументе пишите тип генерируемого ключа (пароля). 

Типы: 

1 - генерирует только цифры

2 - только буквы (русские и английские)

3 - 2 тип и 1 вместе взятые

Пример использования: 

main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %s", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Автор генерации паролей: Anon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там использовал только цифры,значит надо было использовать %i или %d

 

main ()
{
	printf("Сгенерированный пароль: %i", GeneratePassword(10, 1)); // сгенерирует пароль длинной в 10 цифрами
}

Но всё же спасибо за урок. Полезно

Отредактировано пользователем Hennesy21829

Заметка от Shakoladka , создано

Не обязательно делать текст "Жирным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hennesy21829, а с чего вы взяли, что используются числа? Там прописаны коды символов, которые помещаются в ячейки. Если отобразите через %s весь массив, увидите строку с паролем. Если отобразите каждый символ с %d или %i, то увидите код символа конкретной ячейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }