В теме 12 сообщений

Данная команда добавит создание описания своего персонажа. Хорошо подойдет для RP проектов.

Спойлер

2SwV8U8.jpg

Рис 1. Демонстрация /pame

Ко всем new:
 

new Text3D:pame_text[MAX_PLAYERS] = {Text3D:-1, ...};

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:pame(playerid, params[])
{
     if(isnull(params)) 
         return SendClientMessage(playerid, -1, "Введите: /pame [ описание ]");

    if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
         return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже стоит описание. Для удаление используйте: /dellpame");
     
     pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFDD, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);
     Attach3DTextLabelToPlayer(pame_text[playerid], playerid, 0.0, 0.0, -0.8);

     new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH+1];
     format(string, sizeof(string), "Вы создали описание персонажа: %s", params); 
     SendClientMessage(playerid, -1, string);
     return 1;
} 


CMD:dellpame(playerid, params[])
{
    if(pame_text[playerid] == Text3D:-1)
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не создавали описание персонажа. Используйте: /pame [ описание ]"); // Проверка на то, создан ли у игрока описание или нет.
    
    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы удалили описание своего персонажа");
    Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]); 
    pame_text[playerid] = Text3D:-1;
    return 1;
} 

 

В OnPlayerDisconnect:
 

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
{
    Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]);
    pame_text[playerid] = Text3D:-1;
}  

Автор: DeimoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система Топ, ранее не видел такую, взял к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системка топ4ик, одобряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная система, писал подобное для одного из модов.

 

Определенно респект создателю темы.

Правда саму систему можно было сделать легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохроняется? Или в бд нужно будет прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)

 

pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);

 

// loose indentification warning)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2019 в 18:14, expected сказал:

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)

 

pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);

 

// loose indentification warning)

выровняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать сохранение? И как сделать отображение когда игрок заходит в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SuperHacker228 для этого нужно использовать стандартные функции, которые вызываются, когда происходят какие-н. действия, например, OnPlayerConnect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил к себе, лови +

Заметка от Cawfee , создано

Не увидел Вашего плюсика.

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aaaa_carmona как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если допустим нрп-описание персонажа. Команда для удаления со стороны администрации какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал