В теме 12 сообщений

Данная команда добавит создание описания своего персонажа. Хорошо подойдет для RP проектов.

  Скрин (открыть спойлер)

Ко всем new:
 

new Text3D:pame_text[MAX_PLAYERS] = {Text3D:-1, ...};

Ко всем командам: 

  Код (открыть спойлер)

В OnPlayerDisconnect:
 

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
{
    Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]);
    pame_text[playerid] = Text3D:-1;
}  

Автор: DeimoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система Топ, ранее не видел такую, взял к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системка топ4ик, одобряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная система, писал подобное для одного из модов.

 

Определенно респект создателю темы.

Правда саму систему можно было сделать легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохроняется? Или в бд нужно будет прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)

 

pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);

 

// loose indentification warning)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/6/2019 в 15:14, expected сказал:

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)

 

pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);

 

// loose indentification warning)

Читать далее...  

выровняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать сохранение? И как сделать отображение когда игрок заходит в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SuperHacker228 для этого нужно использовать стандартные функции, которые вызываются, когда происходят какие-н. действия, например, OnPlayerConnect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил к себе, лови +

Заметка от Cawfee , создано

Не увидел Вашего плюсика.

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aaaa_carmona как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если допустим нрп-описание персонажа. Команда для удаления со стороны администрации какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }