• 0

[закрыто] Подключение к базе данных

Вопросы

Ошибки в консоле после подключения базы

Цитата


----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

filterscripts = ""  (string)

Server Plugins
--------------
 Loading plugin: crashdetect
  CrashDetect plugin 4.19.4
  Loaded.
 Loading plugin: pawnraknet
[Pawn.RakNet]

    | Pawn.RakNet 1.4.1 | 2016 - 2020
    |--------------------------------
    | Author and maintainer: urShadow


    | Compiled: Jun 18 2020 at 14:19:11
    |--------------------------------------------------------------
    | Forum thread: https://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=640306
    |--------------------------------------------------------------
    | Repository: https://github.com/urShadow/Pawn.RakNet
    |--------------------------------------------------------------
    | Wiki: https://github.com/urShadow/Pawn.RakNet/wiki

  Loaded.
 Loading plugin: mysql
 >> plugin.mysql: R41-3 successfully loaded.
  Loaded.
 Loading plugin: streamer


*** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded ***

  Loaded.
 Loading plugin: sscanf


 ===============================

      sscanf plugin loaded.

         Version:  2.8.3

  (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole

 ===============================

  Loaded.
 Loading plugin: pawncmd
Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded
  Loaded.
 Loading plugin: gvar


*** GVar Plugin v1.3 by Incognito loaded ***

  Loaded.
 Loading plugin: TOTP
TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded.
  Loaded.
 Loaded 8 plugins.


Started server on port: 7777, with maxplayers: 777 lanmode is OFF.


Filterscripts
---------------
  Loaded 0 filterscripts.


--------------------------------------
 Античит Nex-AC загружен!
 Версия античита: 1.9.53
 Автор: Nexius
--------------------------------------

[Загрузка ...] БД MYSQL успешно соединено! (СЕРВЕР [ОСНОВНОЙ] | 1)
[Загрузка ...] Транспорт успешно загружен (0 шт.)
[Загрузка ...] ТС фракций успешно загружено (0 шт.)
[Загрузка ...] Фриз банд/мафий успешно загружен (0 шт.)
Домов в базе не найдено
[Загрузка ...] Дома успешно загружены (0 шт.)
Отелей в базе не найдено
[Загрузка ...] Отели успешно загружены (0 шт.)
Аэропорты в базе не найдены
[Загрузка ...] Аэропорты успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] Аэропланы успешно загружены (0 шт.)
Семьи в базе не найдены
[Загрузка ...] Семьи успешно загружены (0 шт.)
Номеров в отелях в базе не найдены
[Загрузка ...] Комнаты в отеле успешно загружены (0 шт.)
Кол-во БИНТ'ов в базе не совпадает с предопределным количеством
[Загрузка ...] Интереьры бизнесов успешно загружены (0 шт.)
Не обнаружено func бизнесов в базе
[Загрузка ...] Функции бизнеса успешно загружена (0 шт.)
Не обнаружено бизнесов в базе
[Загрузка ...] Бизнесы успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] Зеленые зоны успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] ГангЗоны успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] Фракции успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] Дипломатия успешно загружена (0 шт.)
[Загрузка ...] Античит успешно загружен (0 шт.)
[Загрузка ...] Черный рынок успешно загружен (0 шт.)
[Загрузка ...] Лаборатории успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] Экономика успешно загружена
Не обнаружено ATMS в базе
[Загрузка ...] Банкоматы успешно загружены (0 шт.)
[Загрузка ...] Голосование загружено
[Загрузка ...] Оружие фракций успешно загружены
Билборды не найдены
[Объекты ...] Динамических объектов: (23650 шт.)
[Объекты ...] Статических объектов: (216 шт.)
Number of vehicle models: 110
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
SET CHARACTER SET 'utf8'
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
SET NAMES 'utf8'
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
SET character_set_client = 'cp1251'
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
SET character_set_connection = 'cp1251'
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
SET character_set_results = 'cp1251'
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
SET SESSION collation_connection = 'utf8_general_ci'
[OnQueryError] SQL ERROR. QUERY:
UPDATE `accounts` SET `online_status` = '1001'
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Привет! Ты проверил? Правильно ли ты подключил Базу?

И как ты подключаешь базу? Локалка или Хостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал