Вопросы

Flicker
Новичок

Приветствую, у меня такая проблема, я загружаю аккаунт в базу данных, и у меня почему-то шифруется, если я не чего не шифровал, помогите пожалуйста. Шифруется пароль и Email и возможно ник реферала

Вот сам скрин:

 

Сам код: 

    static const fmt_query[] = "INSERT INTO `users` (`name`, `password`, `email`, `ref`, `sex`, `skin`) VALUES ('%s', '%s', '%s', '%s', '%d', '%d')";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+65)+(-2+64)+(-2+8)+(-2+1)+(-2+3)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, Name(playerid), PlayerInfo[playerid][pPass], PlayerInfo[playerid][pEmail], PlayerInfo[playerid][pRef], PlayerInfo[playerid][pSex], PlayerInfo[playerid][pSkin]);
    mysql_tquery(dbHandle, query);

 

Снимок экрана (340).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Flicker, какая кодировка установлена в таблице и какая кодировка установлена для соединения? Первое можно посмотреть в разделе "Операции", второе – стоит взглянуть на код, связанный с соединением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Flicker, SAMP собран в кодировке Windows-1251 (cp1251). Это означает, что все вводимые (в чате или в диалогах), а также выводимые тексты должны быть в кодировке 1251. Вероятно, получается так, что вы вводите пароль и почту, содержание по меньшей мере один кириллический символ, который, как сами видите, некорректно хранится в базе данных.

 

Если говорить о причинах некорректного отображения, то следует принять во внимание, что в кодировке UTF8 символы кодируются двумя байтами, а в Windows-1251 – одним байтом. И, если латинский алфавит располагается с самого начала в двух этих кодировках (потому и отображается у вас корректно), то кириллица в Windows-1251 начинается с 192 номера, когда в UTF8 – с 1040.

 

Говоря о решении, достаточно просто указать для СУБД и для соединения с ядром СУБД, что вам необходимо cp1251.

  1. В СУБД во вкладке "Операции" выставите cp1251_general_ci. Аналогичную операцию придется проделать для всей базы данных.
  2. При подключении используйте функцию mysql_set_charset_set со значением cp1251.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.