В теме 3 сообщения

sa-mp-052.thumb.png.f18ecb337b499cd5058871e317746d67.png

 

Спойлер
   

case D_AHELP:
{
    if(!response) return 1;
    switch(listitem)
    {
        case 0:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 1return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 1LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 1:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 2return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 2LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 2:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 3return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 3LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 3:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 4return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 4LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 4:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 5return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 5LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 5:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 6return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 6LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 6:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 7return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 7LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 7:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 8return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 8LVL""ТЕКСТ""Закрыть""");
        }
        case 8:
        {
            if(p_info[playerid][pAdmin] < 9return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ошибка У вас нет доступа!");
            ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Команды администратора 9LVL"" ТЕКСТ","Закрыть""");
        }
    }
}

 

Спойлер

 


CMD:ahelp(playerid)
{

    if(p_info[playerid][pAdmin] < 1return 1;
    switch(p_info[playerid][pAdmin]) {

        case 1ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n3 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n4 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 2ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n4 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 3ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 4ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 5ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n6 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 6ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n6 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 7ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n6 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n7 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n8 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 8ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n6 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n7 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n8 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n9 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]""Закрыть""");
        case 9ShowPlayerDialog(playerid,D_AHELP,DIALOG_STYLE_LIST,"Команды администрации","1 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n4 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n6 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n7 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n8 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]\n9 уровень [{0ee33e}+{FFFFFF}]""Закрыть""");
    }
    
    return 1;
}

 

 

Ко всём дефайнам   

#define D_AHELP 9910

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnbess вместо дефайнов для диалогов лучше было бы использовать enum's

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl Да знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?