Вопросы

Короче, я только недавно начал писать свой мод на Pawno для SA:MP. Пишу пока что систему регистрации аккаунта, но когда я написал выдачу окна для ввода E-mail и попытался сохранить, то мне при компиляции выдало КУЧУ ошибок, сам не знаю что с этим делать. Вот что писало при компиляции:

C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\pawno\include\fix.inc(20) : warning 239: literal array/string passed to a non-const parameter
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(86) : warning 203: symbol is never used: "fmt_query"
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(116) : warning 239: literal array/string passed to a non-const parameter
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(116) : warning 239: literal array/string passed to a non-const parameter
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(116) : warning 239: literal array/string passed to a non-const parameter
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(300) : error 048: array dimensions do not match
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(300) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(300) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(300) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\timerp.pwn(300) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.10           Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Ниже указан код и на некоторых строках я написал все ошибки на который компилятор жалуется. Скорее можно думаю не исправлять Warnings мне не помешали бы исправление только ошибок. Просьба искать внимательно

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch (dialogid)
    {
        case DLG_REG:
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext))
                {
                    ShowRegistration(playerid);
                    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Введите пароль и нажмите Далее");
                }
                if(strlen(inputtext) < 8 || strlen(inputtext) > 32)
                {
                    ShowRegistration(playerid);
                    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Введите пароль от 8-ми до 32-ух символов");
                }
                new regex:rg_passwordcheck = regex_new("^[a-zA-Z0-9]{1,}$");
                if(regex_check(inputtext, rg_passwordcheck))
                {
                    strmid(player_info)[playerid][PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32); //Компилятор вообщем выдал все 4 ошибки только по этой строке
                    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{00ffff}Time RolePlay {FFD700} > {FFFFFF}Регистрация",
                        "{FFFFFF}Введите ваш {00ffff}E-Mail {FFFFFF}и затем нажмите \"\Далее\"\n\
                        Если вы {FF0000}потеряете {FFFFFF}доступ к аккаунту, вы сможете восстановить его через {00ffff}E-Mail",
                    "Далее""");
            }
                else
                {
                    ShowRegistration(playerid);
                    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Пароль должен быть из латинтских символов и чисел.");
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FFFFFF}Используйте \"/q\" чтобы выйти.");
                ShowPlayerDialog(playerid, -10" "" "" """);
                return Kick(playerid);
            }
        }
    }
    return 1;
}

Я очень надеюсь на помощь т.к. не хочу считать свое потраченное время за зря. 

Отредактировано пользователем Ruman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
strmid(player_info[playerid][PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32);

скобку лишнюю поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }