Grand RolePlay | ver

В теме 8 сообщений

Grand RolePlay | ver


Доброго времени суток уважаемые пользователи Pawno-Rus,

сегодня я выкладываю на продажу копию мода Grand RolePlay, которую я разрабатывал на протяжении полугода,

и по сей день продолжается активная работу над данной копией, на данном этапе мод находиться в beta версии. 

 

Дополнительная информация:

Версия MySQL - R41-4

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Основа мода - new.pwn

Используется include mdialog для повышение удобства при работе с диалогами

Проект разделен на модули, что трудно будет понять для новичков

 

Основные системы которые присутствуют в данном моде (ver 1.0.0):

● Регистрация / Авторизация персонажа (+)
● Полностью написаны все работы, которые присутствуют на проекте:
— Работы для новичков: лесорубом, шахтером, на мясокомбинате, на заводе, на ферме, на мебельном заводе.
— Работы в Центре занятости: автобусником, таксистом, рыболовом, инкссатором, механиком.

● Полностью разработана квестовая линия (+):
Стартовый капитал (квест лесоруб), Мастер вождения (сдача на права), Мясное ассорти (квест на мясокомбинате), 
Копилка (создание банковского счета), Заработай себе на жизнь (работа автобусника).

● Система домов (+-):
На данном этапе разработке, готово:
— Покупка дома
— Улучшения: подвал - сделан, сейф - сделан, сигнализация - сделана, гараж - сделан.
— Ремонт и покупка мебели - в разработке.

● Система бизнесов (+-):
На данном этапе разработке, готово:
— Покупка бизнеса
— Магазин Одежды - полностью готов.
— Магазин 24/7 - частично готов.

● Система фракций (+):
Фракции которые уже готовы: 
● Центральная Больница (Система смерти, Лечения - сделано, Койки в палаатах - сделано.
Команды у медиков: heal — вылечить игрока, не включая лидерских команд).

● Радиоцентр Los-Santos (доступные команды для репортеров на данный момент:
/ad у игрока /edit (доступно внутри здания, или же в автомобиле)

● Полицейский депортамент Доступные команды для полицейских на данный момент:
(/bc — Бортовой компьютер, /su — Выдать розыск, /m — Мегафон, /putm — Посадить нарушителя,
/ejectm — Вытащить с авто, /search — Найти игрока в розыске, /ticket — Выписать штраф, 
/wanted — Преступники в сети, /cuff — Надеть наручники, /uncuff — Снять наручники,
/arrest — Посадить преступника в тюрьму)

● Национальная Гвардия:
Доступные команды для армейцев на данный момент:
(/sellform — Продать свою форму, /udost — Показать удостоверение)

● ФБР:
Все команды идентичные с организацией PD (/uninvite — нету ограничений)

● Правительство:
— Команды для лидеров/замов на данный момент:
(/invite — принять во фракцию, /giverank — изменить ранг во фракции, /uninvite — уволить со фракции,
/setskin — изменить фракционный скин)

● Система покупки транспорта (+):
— Есть возможность купить транспорт на месте, или же заказать уникальный транспорт.
— Команды /cmenu, /park, /fixcar, /sellcar - сделаны.

IP для желающих протестировать выложу чуть попозже

Более подробнее об обновлениях в моде, вы можете увидеть в моей студии - click


  • Добавил
  • Добавлено
    16.08.2022
  • Категория
  • Автор
    danya_white

 

Отредактировано пользователем danya_white
Причина: изменение темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне, хороший мод, за Ваши старания, +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупая мод, получаешь доступ к обновлениям? Или это платный контент? 
Задумка просто на 5+, исполнение тоже. Но не понятно, только одно, если платные обновы, то это очень прибыльно для скриптера и очень бесполезно для пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NikoRiedel обновление от вайта? чегооооооооооооооооооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2022 в 14:08, NikoRiedel сказал:

Покупая мод, получаешь доступ к обновлениям? Или это платный контент? 
Задумка просто на 5+, исполнение тоже. Но не понятно, только одно, если платные обновы, то это очень прибыльно для скриптера и очень бесполезно для пользователя

Мод сейчас в разработке, и пока не продается

22 часа назад, hokageud сказал:

@NikoRiedel обновление от вайта? чегооооооооооооооооооооооооооооооо

и вправду, когда ты что-то своё создашь, и перестанешь оффтопить в моей теме 

Отредактировано пользователем danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danya_white и вправду, когда ты начнёшь выпускать обещанные обновления?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копию Grand Rp я бы приобрел на самом деле, а как вообще понять сроки коды ты пустишь его в продажу? 
Да тем более ты вроде его продаешь, по крайней мере тут на форуме у него price 1500р

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)