IsO

Maryland Mod

В теме 7 сообщений

Maryland Mod


 

Информация о моде

Командный процессор: Pawn.CMD
Хранения данных: MySQL R41-3.
Разработчик: #Mix
Мапперы: Tommy Wilson, Zero Line

Предыстория

Проект был создан в 2017 году, активная разработка велась с 2019 года по 2021 год. На момент работы сервера, средний онлайн у проекта достигал отметки 30-50 человек. После ссоры с другим разработчиком проект потерпел крупное изменение. Начал потом строится другой проект, но над модом пол месяца работал другой разработчик (именно эта версия последняя и сливается). В кратце после проект был продан в одни руки и пошел по рукам - началась перепродажа игрового мода.
Теперь чтобы предотвратить продажи чужого труда, пришлось выложить игровой мод в открытый доступ.

Мод требует серьезных доработок в плане оптимизации и исправления багов, в некоторых местах могут присутствовать баги на дюпы и многое другое. Не рекомендую использовать мод для серьезных проектов и браться за мод новичкам. Если бы не перепродажа из рук в руки, мы бы о нем давно забыли.

Скриншоты
https://imgur.com/a/e8XnO7b


  • Добавил
    IsO
  • Добавлено
    22.08.2022
  • Категория
  • Автор
    Разработчик: #Mix Мапперы: Tommy Wilson, Zero Line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часть таблиц отсутствует в базе данных goscar, bmap, settings, actors хотя из мода идет подключения к ним.

Отредактировано пользователем danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть другая база данных?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето что не работа

[18:25:55] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[18:25:55] [debug]  PB_RegisterBot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересоберите базу и будет вам счастье

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играбельная версия мода :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Сам лично исправлял много чего в данном моде!
Не советую вам использовать данный игровой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка   



    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      От Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора