Maryland Mod

В теме 7 сообщений

Maryland Mod


 

Информация о моде

Командный процессор: Pawn.CMD
Хранения данных: MySQL R41-3.
Разработчик: #Mix
Мапперы: Tommy Wilson, Zero Line

Предыстория

Проект был создан в 2017 году, активная разработка велась с 2019 года по 2021 год. На момент работы сервера, средний онлайн у проекта достигал отметки 30-50 человек. После ссоры с другим разработчиком проект потерпел крупное изменение. Начал потом строится другой проект, но над модом пол месяца работал другой разработчик (именно эта версия последняя и сливается). В кратце после проект был продан в одни руки и пошел по рукам - началась перепродажа игрового мода.
Теперь чтобы предотвратить продажи чужого труда, пришлось выложить игровой мод в открытый доступ.

Мод требует серьезных доработок в плане оптимизации и исправления багов, в некоторых местах могут присутствовать баги на дюпы и многое другое. Не рекомендую использовать мод для серьезных проектов и браться за мод новичкам. Если бы не перепродажа из рук в руки, мы бы о нем давно забыли.

Скриншоты
https://imgur.com/a/e8XnO7b


  • Добавил
    IsO
  • Добавлено
    22.08.2022
  • Категория
  • Автор
    Разработчик: #Mix Мапперы: Tommy Wilson, Zero Line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часть таблиц отсутствует в базе данных goscar, bmap, settings, actors хотя из мода идет подключения к ним.

Отредактировано пользователем danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть другая база данных?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето что не работа

[18:25:55] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[18:25:55] [debug]  PB_RegisterBot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересоберите базу и будет вам счастье

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играбельная версия мода :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Сам лично исправлял много чего в данном моде!
Не советую вам использовать данный игровой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)