Вопросы

f0295655
Шифоньер

Приветствую уважаемые знатоки!
↓ У меня появилась проблема то что после выхода игрока, он не удаляется из 

↓ памяти мода, уже всё перепробовал и удалять ник в onplayerdisconnect 
  А если вдаваться в подробности то ник просто не удаляется из /id nick   

 - Можете ли подсказать в чём дело, и куда копать кто сталкивался с этим -

sa-mp-009.thumb.png.152e0da24b6785d8e7d4640ffae85a41.png


Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Покажи, как пытался удалять игроков. Судя по всему, итератор Player не очищается после выхода игрока с сервера.
Учитывай еще то, подключены ли у тебя боты к серверу, ибо есть проверка на ботов. Проблема может быть и с самими ботами, после их выхода может не удаляться pvar.

Отредактировано пользователем ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
f0295655
Шифоньер

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. Дело не совсем в самой команде, ник и в самом моде сохраняется 

CMD:id(playerid, params[])
{
    if(isnull(params)) return SCM(playerid, -1""cHelp"Используйте: /id [nickname]");
    new ids = 0;
    if(!sscanf(params, "i", params[0]))
    {
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, 0xFF0000FF"[Ошибка]{B4B5B7} Неверный id.");
        if(IsADeveloper(params[0]) && !IsADeveloper(playerid)) return true;
        
        if(!IsPlayerLogin(params[0])) return SCM(playerid, -1""cError"Игрок не авторизован!");
        if(GPVI(params[0], "fakebot")) FSCM(playerid, -1"ID игрока: {CA0147}%i {FFFFFF}| Имя игрока: {CA0147}%s {FFFFFF}(Ping: %i) | Уровень: {CA0147}%i", params[0], Name(params[0]), (50 + random(100)), PlayerInfo[params[0]][pLevel]);
        else FSCM(playerid, -1"ID игрока: {CA0147}%i {FFFFFF}| Имя игрока: {CA0147}%s {FFFFFF}(Ping: %i) | Уровень: {CA0147}%i%s", params[0], Name(params[0]), GetPlayerPing(params[0]), PlayerInfo[params[0]][pLevel], (IsPlayerInAFK(params[0]) ? (" | {FF0000}AFK") : ("")));
    }
    else
    {
        foreach(new i : Player)
        {
            if(IsADeveloper(i)) continue;
            if(!strcmp(params[0], "_",true)) return true;
            if(strfind(Name(i), params[0], true) != -1)
            {
                ids++;
                
                if(GPVI(i, "fakebot")) FSCM(playerid, -1"ID игрока: {CA0147}%i {FFFFFF}| Имя игрока: {CA0147}%s {FFFFFF}(Ping: %i) | Уровень: {CA0147}%i", i, Name(i), (50 + random(100)), PlayerInfo[i][pLevel]);
                else FSCM(playerid, -1"ID игрока: {CA0147}%i {FFFFFF}| Имя игрока: {CA0147}%s {FFFFFF}(Ping: %i) | Уровень: {CA0147}%i%s", i, Name(i), GetPlayerPing(i), PlayerInfo[i][pLevel], (IsPlayerInAFK(params[0]) ? (" | {FF0000}AFK") : ("")));
            }
        }
        if(ids) FSCM(playerid, -1"Найдено %i игроков", ids);
        else return SCM(playerid, -1"• {AC0000}[Ошибка] {FFFFFF}Не найдено");
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.