Вопросы

Roman_venum
Новичок

Привет всем. Помогите пожалуйста сделать такую функцию, после авторизации или регистрации поднимать камеру над лос-сантосом и после спавнить игрока.

Типа камера телепорта из гта 5, думаю вы поняли.

 

Я нашёл кое какую систему на другом форуме, вот сам код: https://pastebin.com/Edma8xFp

Делал походу иностранец ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
coder_filatov228
Освоившийся
  Цитата

new Float:tpp[MAX_PLAYERS][4],Float:ttp[MAX_PLAYERS][3]; // сохраняет начальные и конечные координаты (во все new)

// (во все форварды + паблики, например возле - forward AntiFloodInv(playerid); думаю поняли меня)

 

forward TeleportCam(playerid, step, Float:xg, Float:yg, Float:zg, Float:ag);

public TeleportCam(playerid, step, Float:xg, Float:yg, Float:zg, Float:ag)

{

switch (step)

{

case 1:

{

if(GetPVarInt(playerid,"ENDTP") > gettime() || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, xg, yg, zg)) return true;

SetPVarInt(playerid,"ENDTP",gettime() + 10);

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

tpp[playerid][0] = xg,tpp[playerid][1] = yg,tpp[playerid][2] = zg,tpp[playerid][3] = ag; // write end coords

GetPlayerPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]); // check start coords and write

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid)) SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), playerid+1);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1);

TogglePlayerControllable(playerid,0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+20);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,2);

}

case 2:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+50);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,3);

}

case 3:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+100);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,4);

}

case 4:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+200);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,5);

}

case 5:

{

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid))

{

SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),tpp[playerid][3]);

}

else

{

SetPlayerPos(playerid,tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetPlayerFacingAngle(playerid,tpp[playerid][3]);

}

InterpolateCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+200, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+200, 3000);

InterpolateCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2], tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2], 3000);

SetTimerEx("TeleportCam",4000,false,"ii",playerid,6);

}

case 6:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+100);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,7);

}

case 7:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+50);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,8);

}

case 8:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);

TogglePlayerControllable(playerid, true);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid)) SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), 0);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);

SetCameraBehindPlayer(playerid);

}

}

return true;

}

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.