Вопросы

Привет всем. Помогите пожалуйста сделать такую функцию, после авторизации или регистрации поднимать камеру над лос-сантосом и после спавнить игрока.

Типа камера телепорта из гта 5, думаю вы поняли.

 

Я нашёл кое какую систему на другом форуме, вот сам код: https://pastebin.com/Edma8xFp

Делал походу иностранец ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Цитата

new Float:tpp[MAX_PLAYERS][4],Float:ttp[MAX_PLAYERS][3]; // сохраняет начальные и конечные координаты (во все new)

// (во все форварды + паблики, например возле - forward AntiFloodInv(playerid); думаю поняли меня)

 

forward TeleportCam(playerid, step, Float:xg, Float:yg, Float:zg, Float:ag);

public TeleportCam(playerid, step, Float:xg, Float:yg, Float:zg, Float:ag)

{

switch (step)

{

case 1:

{

if(GetPVarInt(playerid,"ENDTP") > gettime() || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, xg, yg, zg)) return true;

SetPVarInt(playerid,"ENDTP",gettime() + 10);

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

tpp[playerid][0] = xg,tpp[playerid][1] = yg,tpp[playerid][2] = zg,tpp[playerid][3] = ag; // write end coords

GetPlayerPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]); // check start coords and write

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid)) SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), playerid+1);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1);

TogglePlayerControllable(playerid,0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+20);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,2);

}

case 2:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+50);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,3);

}

case 3:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+100);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,4);

}

case 4:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+200);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,5);

}

case 5:

{

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid))

{

SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),tpp[playerid][3]);

}

else

{

SetPlayerPos(playerid,tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetPlayerFacingAngle(playerid,tpp[playerid][3]);

}

InterpolateCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+200, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+200, 3000);

InterpolateCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2], tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2], 3000);

SetTimerEx("TeleportCam",4000,false,"ii",playerid,6);

}

case 6:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+100);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,7);

}

case 7:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+50);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,8);

}

case 8:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);

TogglePlayerControllable(playerid, true);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid)) SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), 0);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);

SetCameraBehindPlayer(playerid);

}

}

return true;

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал