Вопросы

Fernando_Tamura
Новичок

Можете кто нибудь написать код команды, я задался вопросом как создать команду /getadmin чтобы определённый ник нейм
мог выдать себе админку к примеру: я Ivan_Ivanov игрок пишу /getadmin и система выдаёт 8лвл админки!
Я не шарю за эту тему поэтому прошу помощи...

Заметка от _bogdan_ , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Maks_Fabions
Свой человек

@Fernando_Tamura 

/* Команда на DC_CMD, а так же установлен плагин sscanf */
/* Прошу учесть, что стоит заменить переменные на свои (Например, может отличаться PlayerInfo[playerid][pName]) */

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    new szName[32];
    GetPlayerName(playerid,szName,32);
    if(!strcmp(szName,"Maks_Fabions",true))
    {
        if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Введите /makeadmin [id] [Уровень АП]");
        new string[128];
        format(string, sizeof(string), "Вы выдали игроку %s [%d] АП %d уровня", PlayerInfo[playerid][pName], params[0], params[1]);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, string);
        PlayerInfo[playerid][pAdmin] = params[1];
    }
    else
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Вы не имеете доступа к команде!");
    }
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Maks_Fabions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
coder_filatov228
Освоившийся

@Maks_Fabions Он не это имел ввиду..

 

CMD:getadmin(playerid)
{
    SetAdminLevel(playerid, 8"/getadmin");
    SCM(playerid, -1"Админка 8 LVL'a успешно выдана! (/getadmin)");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Maks_Fabions
Свой человек

@coder_filatov228 а что за волшебная функция setadminlevel?)) И прочитайте внимательнее. Автор указал "чтобы определенный ник нейм мог выдать себе админку". Моя команда позволит выдать любой уровень, любому игроку и сможет это сделать лишь указанный игрок в команде

Отредактировано пользователем Maks_Fabions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Человек-редиска
Активный

Вообщем  надо сделать через "FullDostup".

Ну к примеру нашёл 1 пример , незнаю пойдет ли на твоем моде.

в 1. (Взял с выше примера) - 
 

CMD:getadmin(playerid)
{

    new FD[][MAX_PLAYER_NAME] = {"Nick_Name""Nick_Name""Nick_Name""Nick_Name"};
    SetAdminLevel(playerid, 8"/getadmin");
    SCM(playerid, -1"Админка 8 LVL'a успешно выдана! (/getadmin)");
    if(!FDCheck(playerid)) return 1;
}

после в конце мода:

stock FDCheck(playerid)
{
for(new i = 0; i < sizeof(FD); i++) 
{
if (!strcmp(NamePlayer[playerid], FD, false)) return true
}
return false// ретурн
}

Взял пример с интернета 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.