В теме 1 сообщение

Всем привет! Данная система защитит вас и ваших игроков от краш через невалидный тюнинг через OnVehicleMod.

OnVehicleMod вызывается, когда игрок моденирнизирует своё авто через трюнинг салон.
Поскольку в адаптациях  отключено всё, что работает через scm кодинг, то данный колбэк
может вызываться в них только читерским путем и никаким другим.
 
Крашер основан на установке на машину невалидного тюнинга, из-за которого игра вылетает
критической ошибкой.
 
В данном случае мы сразу кикаем игрока, дабы он не продолжил крашить,
а потом останавливаем (return 0) синхоронизацию установленного игроком тюнинга.
Если это не сделать, тюнинг синхронизируется у игроков в зоне стрима машины - крашнет.
 
В паблик OnVehicleMod добавить (если такого паблика нет - создать):
 
public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
  	Kick(playerid); // закомментируйте, если хотим забанить
  	// Ban(playerid); // разкоментировать в случае бана

    //обязательно, либо авто синхронизируется и будет уже фиолетово, что мы кого-то кикнули
    return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик