• 0
Человек-редиска

[закрыто] Как убрать лимит авто в моде.

Вопросы

Всем привет,я скачал мод авроры рп by huntwill и собирался добавить туда launcher addon при добавление не было ошибок в компиляторе но при запуске сервера наблюдал такую надпись "[Launcher Addon]: Warning - В загружаемом AMX не подключен инклуд LauncherAddon.inc" хотя я все подключил инклуди плагини и в server cfg тоже все настроил также по скольку я новичок я не могу убрать лимит авто из мода что бы подключить даный плагин если кто то решит мне помочь я с радостю предоставлю вам силку для помоши мне!

Отредактировано пользователем Денчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

В игровом моде подключите инклуд LauncherAddon: #include <LauncherAddon>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. Он подключен могу кинуть даный код и его розмешение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Денчик, если подгружаются какие-либо фильтрскрипты (если слив моей доработки, то там есть фильтрскрипт - rega_KYPE.amx), то не обращайте внимания на эту строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. да ето твой мод спасибо что подказал и еше один вопрос там типо лимит стоит /veh id col1 col2 как убрать лимит авто типо надписи от 1 до 611 ид машин

 

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. Все розобрался поискал в veh cmd там изменил все работает от меня ++++

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Денчик if(car < 400 || car > 611) return ErrorMessage(playerid, "ID автомобиля от 400 до 611");  - if(car < 400 || car  > 611) (611 замените на 15071 примерно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@_bogdan_ я 19к сделал не подскажешь как теперь добавить авто в плагин такто плагин работает и дает создать авто больше 612 ид мне надо теперь как то добавить авто в тот плагин

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Денчик, авто добавляется в сборку с его уникальным ID, далее этот уникальный ID надо будет синхронизировать с плагином (в инклуде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7