Container System

В теме 5 сообщений

Container System

Просмотр файла

Доброго времени суток.
Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).

 

Спойлер
  • Спавн контейнеров (при запуске сервера)
  • Ставки на контейнер
  • Рандомный приз в контейнере

 

Спойлер
  • Автор: NoVate
  • Тип: Filterscript / FS
  • Строк: 292 (без описания - 267)
  • Затрачено времени: 3 часа


Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.


  • Добавил
  • Добавлено
    20.09.2022
  • Категория
  • Автор
    NoVate

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, понятия не имею, на что ты тут потратил 3 часа. Очень простая система, которая пишется максимум за полтора часа.
Призы выдаются текстом, никакой анимации открытия контейнера, никаких диалогов, баг с таймером. За 50 рублей это, наверное, я бы купил, но слишком простая система.

Отредактировано пользователем ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. сказал:

На самом деле, понятия не имею, на что ты тут потратил 3 часа. Очень простая система, которая пишется максимум за полтора часа.
Призы выдаются текстом, никакой анимации открытия контейнера, никаких диалогов, баг с таймером. За 50 рублей это, наверное, я бы купил, но слишком простая система.

Я думаю проще самому минут за 20 написать эту систему, чем за неё еще 50р платить, мы еще незнаем какой внутри код)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ. Давайте отвечу на вопросы по порядку.

На счёт времени. Я указал примерное потраченное время, понятно дело я не засекал, а взял ближайшее. Да, много, но делал это первый раз и хотел сделать нормальный код (который будет понятен всем, даже кто первый раз открыл его), а не абы как, чтобы только продать. Поэтому в начале делал структуру, а после уже начал оптимизировать код (меньше строк, другие методы и так далее).

После идёт баг с временем. На самом деле это не баг. Это либо стример не успевает прогрузить, либо что-то ещё, но сам таймер работает и проблем нет никаких, только с текстом, я думаю это решаемо, но честно говоря не знаю как, не имею даже примерного понимания.

Анимации не делал, попросту потому что брал обычные контейнеры, а для анимации по крайней мере как я знаю нужны отдельно дверки контейнера и сам контейнер. И после того как контейнер кто-то выиграл они должны открываться - проигрываться анимация. Примерно так.

Диалоги есть, не врите) На самом деле, а какие диалоги нужны? Диалог, когда игрок ставит ставку - есть, а что ещё? Улучшить этот диалог вообще легко (в плане сделать свой текст). Я сделал как для тестирования, а там уже покупатель сам будет смотреть и решать как ему нужно. По крайней мере за такую стоимость есть полная поддержка, покупатель если что-то не поймёт может обратиться ко мне и показать, что он купил этот товар и я помогу с его настройкой и проблемами если такие возникнут.

На счёт простой системы - согласен, но я же и писал, что это - база, а в базе ничего такого особенно не сделаешь. Я захотел просто показать людям (в том числе новичкам) систему контейнеров, которую можно улучшить в считанные часы. На самом деле в этой базе есть большие плюсы, тот же код к примеру.

@danya_white полностью солидарен. Проще, но легче же купить, чем писать. Я бы лично если не захотел делать какую-то систему или не догадывался как она работает - купил её за небольшую стоимость. 50 рублей не большие деньги и я думаю доступны каждому среднестатистическому человеку, который хочет сделать нормальный сервер (ну или нубо рп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danya_white, да, в этом есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал