Вопросы

legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

Всем ку я пишу свой личный мод и у меня встал сильный вопрос как сделать так чтобы к примеру: Человек приходит получать паспорт, он вводит данные рождения персонажа и т.д. Потом-же вылезает окно "Поздравляем вы получили паспорт!". И потом-же он не мог повторно получать паспорт это легко сделать но! SQL после перезахода игрок так-же может пройти ту же самую процедуру а мне надо чтобы через базу данных его аккаунт уже имел паспорт чтобы к таблице было значение 1. Как это сделать я не знаю, подскажите пажалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
Testovik
Новичок
            static const string[] = "UPDATE `accounts` SET `Passport`='1' WHERE `ID`='%d' LIMIT 1";
            new t_query[sizeof(string) + 11];
            format(t_query, sizeof(t_query), string, /* PlayerInfo[playerid][pID] */);
            mysql_tquery(gInfo[gMySQL], t_query);

pID на свое замени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
PR1VATEwf
Новичок
 
new names[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,names,MAX_PLAYER_NAME);
static const string[] = "UPDATE `accounts` SET `pPassport` = '1' WHERE Name = '%s'";
new t_query[sizeof(string)+MAX_PLAYER_NAME];
format(t_query,sizeof(t_query),string,names);
mysql_tquery(dbHandle, t_query, """");


// Там где accounts - твоя таблица с аккаунтами, pPassport - твоя переменная, dbHandle - твоё подключение к БД

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

@PR1VATEwf Ввёл все как надо захожу проверяю и ничего.

            new names[MAX_PLAYER_NAME];
            GetPlayerName(playerid,names,MAX_PLAYER_NAME);
            static const string[] = "UPDATE `trinity`.`accounts` SET `Passport` = '1' WHERE `accounts`.`ID` = '%s'";
            new t_query[sizeof(string)+MAX_PLAYER_NAME];
            format(t_query,sizeof(t_query),string,names);
            mysql_tquery(gInfo[gMySQL], t_query, """");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

@nazikUA при чем тут это? Я скопировал сначало тот код вписал переменную своего БД захожу получаю паспорт перезахожу и не прибавляется число к параметру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
NoVate
Освоившийся

@PR1VATEwf не могу не выразить своё мнение на счёт этого кусочка кода.

1. На счёт получения ника игрока у меня появился вопрос: "зачем?". Ведь получение ника идёт в самом начале, когда игрок подключается к серверу.

2. Замечу, что для форматирования как по мне лучше использовать mysql_format, так как он более подходит для запросов (могу ошибаться, но просто всегда его использую и никаких неполадок нет и не было)

3. Зачем tquery? Можно же использовать mysql_query и в последнем параметре просто поставить true и задать переменную на эту функцию (это если нужно проверить обновились ли параметры или нет), а так для простой записи/обновления по моему мнению использовать лучше query, чем tquery.

 

@DEST видимо дЭвЭломенты разработчики используют вместо числовых - стринговые переменные. Либо же я тоже не понял для чего там на "id" идёт "%s"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@NoVate mysql_format просто имеет дополнительный спецификатор %e для экранирования некоторых специальных символов, чтобы предотвратить SQL-инъекции, а также логирование ошибок при форматировании в mysql_logs. В остальном эта функция аналогична стандартному format.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
NoVate
Освоившийся

@Cawfee ну вот, видите. Мне кажется лог формата mysql не будет лишним, хоть и занимает гипер мало места) 

А также красиво вписывается в визуал (когда смотришь, наверно лучше видеть красивый mysql_format, чем format), но на эту тему дискутировать можно бесконечно, каждый выбирает так, как ему удобно =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
PR1VATEwf
Новичок

@NoVate 

Ник я получил в данном "кусочке кода" лишь для того, чтобы не было вопросов по типу: undefinded symbol pName - памагити.

Этот код сработает, если вставить его в любой мод.

 

По поводу стринговых переменных - ты наверное что-то перепутал, я обновлял поле паспорта там, где имя = стринговое значение из getplayername.

 

В чем прикол доебаться докапываться до названия переменной tquery? - опять же, возвращаясь к первому пункту, повторюсь - это сделано для того, чтобы не меняя код - пользователь форума мог вставить его, и оно бы работало. 

 

Замечу, мы не говорим ни о каких глобальных переменных, и мы знать не можем о том, какие вообще есть переменные в моде пользователя.

 

Надеюсь изъяснился внятно, и никакие межличностные расстройства не вынудят коментировать чужой код, который направлен на помощь дЭвЭломенту разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
NoVate
Освоившийся

@PR1VATEwf вы что. К вам вопросов нет. Я просто выразил своё личное мнение по вашему отклику на данную тему. Видимо вы подумали, что я начал критиковать и так далее, но нет, глубоко не так. Просто выражение мнения и ничего более)

да и будем честны. Каждый пишет как он хочет. Я так, вы так, кто-то вообще по-другому. Дело каждого и критиковать это конечно же бред мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)