Вопросы

legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

Здраствуйте дорогие господа и дамы, у меня вопрос. Я пишу код о автошколе и я стокнулся с такой мини проблемкой когда человек отменяет или нажимает случайно кнопку отмена происходит баг тем что он еще раз пытается прописать команду а ему пишет "вы уже сдаете" все решается перезаходом но я хочу сделать чтобы если отменил он случайно экзамен ему возвращались деньги за его отмену. Как это сделать чтобы на отдельной кнопке было отдельный код:
 

pInfo[playerid][pMoney] -= 25;
    GiveMoney_Player[playerid];
    DrivingTest[playerid] = 1;
    SCM(playerid, COLOR_GREEN, "_____________Òåîðèÿ_____________");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Âàì áóäåò çàäàíî íåñêîëüêî âîïðîñîâ.");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Ó âàñ åñòü ïðàâî íà {FF4040}1 {FFFFFF}îøèáêó.");
    SPD(playerid,927,DIALOG_STYLE_LIST,"Ìîæíî ëè îáãîíÿòü ãîññ. òðàíñïîðò âî âðåìÿ èõ ðàáîòû","1) Íåò, ÿ äîëæåí óñòóïèòü äîðîãó èì åñëè ó íèõ åñòü âûçîâ.\
    \n2) Äà ÿ ìîãó îáîãíàòü ñïîêîéíî èõ òðàíñïîðò, ìíå íè÷åãî íå áóäåò.\n3) ß ìîãó èõ ïîäðåçàòü ÷òî-áû óñïåòü íà ñâîè äåëà.","Ок","Отмена");
    Vopros1[playerid] = 1;
    return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
NoVate
Освоившийся
if(response)
{
    // Если нажал на первую кнопку (отсчёт слева)
}
else
{
    // Если нажал на вторую кнопку (отсчёт слева)
}
return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendaaa29@mail.ru
Освоившийся

@NoVate (654) : error 017: undefined symbol "response"

SCM(playerid, COLOR_GREEN, "_____________Òåîðèÿ_____________");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Âàì áóäåò çàäàíî íåñêîëüêî âîïðîñîâ.");
    SCM(playerid, COLOR_GREY, "{FFFFFF}Ó âàñ åñòü ïðàâî íà {FF4040}1 {FFFFFF}îøèáêó.");
    SPD(playerid,927,DIALOG_STYLE_LIST,"Ìîæíî ëè îáãîíÿòü ãîññ. òðàíñïîðò âî âðåìÿ èõ ðàáîòû","1) Íåò, ÿ äîëæåí óñòóïèòü äîðîãó èì åñëè ó íèõ åñòü âûçîâ.\
    \n2) Äà ÿ ìîãó îáîãíàòü ñïîêîéíî èõ òðàíñïîðò, ìíå íè÷åãî íå áóäåò.\n3) ß ìîãó èõ ïîäðåçàòü ÷òî-áû óñïåòü íà ñâîè äåëà.","Îê","Îòìåíà");
    if(response)
    {
        Vopros1[playerid] = 1;
    }
    else
    {
        SPD(playerid,928,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Âû ïðåðâàëè ñâîáó÷åíèå","Âû íàæàëè íà êíîïêó 'Îòìåíà', âàì àâòîìàòè÷åñêè îòêëîí¸í ýêçàìåí è âîçâðàùåíû âàøè äåíüãè.");
        DrivingTest[playerid] = 0;
        pInfo[playerid][pMoney] += 25;
    }
    return 1;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.