Вопросы

Спойлер

    case DIALOG_HOUSE_BUY:
            {
                new houseid = GetPlayerUseListitem(playerid);

                if(houseid >= 1 && response)
                {
                    if(GetPlayerHouse(playerid, HOUSE_TYPE_HOTEL) == -1)
                    {
                        if(GetPlayerHouse(playerid) == -1)
                        {
                            if(IsPlayerInRangeOfHouse(playerid, houseid, 5.0))
                            {
                                if(timeforluxe <= 0)
                                {
                                    if(!IsHouseOwned(houseid))
                                    {
                                        if(GetPlayerMoneyEx(playerid) >= GetHouseData(houseid, H_PRICE))
                                        {
                                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Поздравляем! Вы приобрели дом");
                                            BuyPlayerHouse(playerid, houseid);

                                            EnterPlayerToHouse(playerid, houseid);
                                            PlayerPlaySound(playerid, 10580.00.00.0);

                                            GameText(playerid, "~b~Добро пожаловать~g~в~n~~y~в новый~w~ дом!"40002);
                                            Dialog(playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{3399FF}Новый дом""{FFFFFF}Вам нужно заплатить за дом в ближайшем отделением банка {FFCD00}(/gps)""Ок""");
                                        }
                                        else SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"У Вас недостаточно денег для покупки этого дома");
                                    }
                                    else
                                    {
                                        new fmt_str[64];

                                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Этот дом уже куплен. Владелец: %s", GetHouseData(houseid, H_OWNER_NAME));
                                        SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, fmt_str);
                                    }
                                }
                                else
                                {
                                    new ffff[256];
                                    format(ffff, sizeof(ffff), "Возможность покупки недвижимости еще не была разблокирована, осталось %s", Convert(timeforluxe));
                                    SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, ffff);
                                }
                            }
                        }
                        else SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"У Вас уже есть дом. Чтобы купить новый - необходимо продать старый");
                    }
                    else SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Вы снимаете номер в гостинице. Нужно выселиться перед покупкой дома");
                }
            }

 

 

Заметка от DEST , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)