В теме 3 сообщения

Приветствую, выкладываю  глобальный маппинг Батырево. 
Что изменилось?
- Новый автовокзал
- Добавлена больница
- Добавлен военкомат, находится возле военной части(аэропорт Мирный)
- Добавлено здание напротив военкомата, предназначение сами выберите
- Добавлен продуктовый завод, у дамбы(не знаю как называется выезд из города)
- Добавлена АЗС, ретекстура нет
- Новое здание автошколы
- Добавлено открытое многоэтажное здание в одном из дворов, а также гаражи во дворах
- Добавлены деревья, ограждения, светофоры и прочие обьекты, которые убирают ощущение "пустоты"

Автор: С пылу, с жару
Замена текстур отсутствует
Объектов: 374

  скриншот (открыть спойлер)
  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОП 5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }