Вопросы

ayepocike
Новичок

Каждый наверное хотел на своем сервере изменить скорость, так вот я один из них, мой мод Newtech там стоят сточки по типу SetVehicleSpeed, если что то изменю то появятся ошибки, к примеру Buffalo(402) едет на спидометре 127 а хочу 167, помогите пожалуйста, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
ayepocike
Новичок

@Cawfee Хочу изменить скорость машин в лучшую сторону

stock GetVehicleSpeed(vehicleid)
{
    new Float:ST[3];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, ST[0], ST[1], ST[2]);
    return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3);
}

SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/24/2022 в 19:52, ayepocike сказал:

@Cawfee Хочу изменить скорость машин в лучшую сторону

stock GetVehicleSpeed(vehicleid)
{
    new Float:ST[3];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, ST[0], ST[1], ST[2]);
    return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3);
}

SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}

 

Читать далее...  


1 вариант :
 

return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3); // там где 100.3, делаешь его боольше, 130 к примеру.


2 вариант :

Меняешь в handling.cfg характеристику самой машины и в игре получаешь результат ( для того, чтобы этот способ работал нужен CustomSAA2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
ayepocike
Новичок

@F1re а где должен быть handling просто в моде его не нахожу

 

@ayepocike если его нету то первый способ можно как то изменить одну машину в лучшую а другую в худшую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
itz.dev
Активный

@ayepocike Найдите файл haldling.cfg в папке с игрой, измените значения, если не получаеться, посмотрите в ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.