Вопросы

ayepocike
Новичок

Каждый наверное хотел на своем сервере изменить скорость, так вот я один из них, мой мод Newtech там стоят сточки по типу SetVehicleSpeed, если что то изменю то появятся ошибки, к примеру Buffalo(402) едет на спидометре 127 а хочу 167, помогите пожалуйста, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
ayepocike
Новичок

@Cawfee Хочу изменить скорость машин в лучшую сторону

stock GetVehicleSpeed(vehicleid)
{
    new Float:ST[3];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, ST[0], ST[1], ST[2]);
    return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3);
}

SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/24/2022 в 19:52, ayepocike сказал:

@Cawfee Хочу изменить скорость машин в лучшую сторону

stock GetVehicleSpeed(vehicleid)
{
    new Float:ST[3];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, ST[0], ST[1], ST[2]);
    return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3);
}

SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}

 

Читать далее...  


1 вариант :
 

return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3); // там где 100.3, делаешь его боольше, 130 к примеру.


2 вариант :

Меняешь в handling.cfg характеристику самой машины и в игре получаешь результат ( для того, чтобы этот способ работал нужен CustomSAA2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
ayepocike
Новичок

@F1re а где должен быть handling просто в моде его не нахожу

 

@ayepocike если его нету то первый способ можно как то изменить одну машину в лучшую а другую в худшую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
itz.dev
Активный

@ayepocike Найдите файл haldling.cfg в папке с игрой, измените значения, если не получаеться, посмотрите в ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • Adam_Mafia
      От Adam_Mafia
      Здраствуйте, у меня такая проблема скачал я мап едитор начал делать мапинг удалив обьекты а они не отображаются в Shoe Code. Можно ли как то сделать чтоб там отоброались удаленые обькты. Просто помню раньше было а тут скачал и нет